Краска для тюнинга автомобилей кэнди (candy)

Особенности красок и цвета Кэнди

Краски Кэнди для авто относятся к транспарантным, или прозрачным. При покраске кузова они не создают плотного покрытия, но эффект от их нанесения просто потрясающий. В переводе «candy» означает «леденец», ведь краски имеют невероятно «вкусные» цвета и оттенки. Цветовая гамма Кэнди представлена более чем 30 тонами. Она может быть такой:

  • синяя,
  • черная,
  • гранат,
  • лимон,
  • лайм,
  • red apple,
  • зеленая,
  • фиолетовая,
  • серебро,
  • сапфир,
  • оранжевая,
  • темное пиво,
  • термит,
  • золото,
  • пурпурная,
  • белая,
  • малахит и другие.

Автомобильные краски Кэнди легко соединяются между собой, в результате получаются необычные тона. Используя современные технологии, мастер может делать различные цветовые переходы, придающие дизайну автомобиля уникальность.

Candy краска представляет собой лакокрасочный материал на водной основе, поэтому в ней нет вредных растворителей, опасных для здоровья. При загустении краску можно разбавить обычной водой, спиртом или водкой. Спиртовое разведение обеспечит более быструю сушку материала.

Средство может наноситься аэрографом, изографом, кистью – подбор техники осуществляется мастером в индивидуальном порядке. Помол красителя (пигмента) очень тонкий — до 1 микрона, поэтому покрытие создает ощущение невесомости, прозрачности. Из-за особенностей текстуры краску нужно обязательно покрывать лаком, иначе она не будет стойкой к химическому, механическому воздействиям.

Материал создает красивую пленку на пластике, натуральной коже, им можно рисовать по различным гибким основаниям. Если планируется покрасить неорганические материалы – стекло, металл, керамику, в состав вводят специальный грунт непосредственно перед нанесением. Обычно используют средство Exmix Prime, идеально сочетающееся с candy.

Преимущества и недостатки Кэнди

Неоспоримым достоинством краски является ее яркий, сочный цвет. Настолько красивым блеском, необычной гаммой может похвастаться разве что порошковая парамагнитная краска, меняющая тон в зависимости от воздействия магнитов. Насыщенность цвета обусловлена введением в состав особого мощного пигмента. Обычное автомобильное покрытие не может дать такой эффект глубины в сочетании с прозрачностью, как Кэнди.

Прочие достоинства лакокрасочного материала таковы:

  • тонкость помола пигментного порошка – он не забивает сопло аэрографа, и качество окрашивания будет идеальным,
  • возможность смешивать цвета между собой, что позволяет создать более 100 новых оттенков,
  • пригодность для рисования различных градаций, переходов, так называемых «подвижных рисунков»,
  • возможность нанесения в несколько слоев (до 8), причем каждый слой будет иметь разный эффект, неодинаковую сочность,
  • безопасность, экологическая чистота.

Недостатки у красок Кэнди тоже имеются. Стоимость их высокая, а работа – сложна, с ней справится только профессионал. Поэтому окрашивать автомобиль данным материалом предпочитают владельцы дорогой техники, ведь результат будет эксклюзивным и обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Также к минусам следует отнести отсутствие возможности ремонта. Даже после небольшого ДТП или царапания машину придется перекрашивать. Некоторые красители в группе Кэнди слабо устойчивы к свету и могут выгорать.

Выполнить работу своими руками практически невозможно. Так как краска прозрачная, все дефекты кузова будут сильно заметны. Вначале придется довести машину до совершенства, только потом проводить ее тюнинг. После делают специальную подложку, и только потом наносят краску в несколько слоев, причем максимально быстро. Следующий слой наносят еще до окончательной сушки предыдущего, и это под силу не каждому мастеру. В завершение работы наносят 3-4 слоя лака, причем тоже в ускоренном режиме.

Разновидности

Изготавливают 3 разновидности Кэнди, которые отличаются между собой свойствами:

  1.  Candy-лак, выпускаемый бесцветным (прозрачным).
  2.  Готовая к использованию базовая краска.
  3.  Сухой концентрированный порошок, который нужно растворять в базовом составе или лаке.

Выпускают этот лакокрасочный состав в баллончиках по 520 граммов, и в других, более крупных емкостях. Этот состав продается на развес, от 100 миллилитров. Порошок-концентрат реализуется в емкостях по 50 граммов, такого количества хватает для приготовления 550 миллилитров красителя (концентрат нужно разводить пропорции 1 к 10 с базой или лаком). Насколько качественным будет покрытие, зависит не только от вещества-концентрата, но от его цены и характеристик.

Candy в аэрозольных баллончиках можно использовать не только для автомобилей, но также для покраски:

  •  велосипедов, скутеров, мотоциклов;
  •  различной бытовой техники;
  •  мебельных гарнитуров;
  •  спортивных принадлежностей;
  •  различных предметов, поделок, сувениров, и прочих.

Кэнди на развес можно использовать для обработки мебели, снегоходов, водного транспорта, машин. Такая краска заправляется в краскопульт и наносится несколькими слоями. Концентрированные составы используют чаще всего автомаляры, которые могут сочетать эти порошки с разными марками лакокрасочных продуктов. Бутылки с жидким составом изготавливаются из прозрачного пластика. Внутри таких емкостей находится небольшой шарик, который помогает тщательно перемешивать раствор во время взбалтывания.

Разновидности Candy

Материал Candy выпускают в такой таре как баллончики с аэрозолями (520 мл) и большего объема. В большинстве точках можно купить ее на вес (минимум 100 мл).

Концентрат фасуют по 50 грамм, с ним можно получить 550 грамм готового вещества (разводят в пропорции с базовым средством 1:10).

В аэрозолях краска применяют для тюнинга машин, но также ее можно использовать и для покраски техники, велосипедов, мебели, спортивного инвентаря, сувениров, предметов для интерьера, мопедов, разных поделок.

На вес вещества используют для того, чтобы освежить основание машин, снегоходов, мотоциклов, мебели и так далее. Их распыляют с помощью распылителя.

Порошки пользуются спросом у профессионалов, которые хорошо ориентируются в качествах и характеристиках других типов красок.

Концентраты Candy

Такие составы подходят для авто эмалей из полиуретана и акрила. Готовый материал не имеет цвет, но после нанесения нескольких слоев тон становится насыщеннее, глубже.

Такой тип материала используют для окрашивания машины полностью, а также частично.

Candy на основе полиуретана

Это двухкомпонентный материал, он состоит из катализатора и базы.

Для аэрографии такой ЛКМ используют нечасто, так для такого вида работы ее неудобно использовать. В общем – это основной товар серии.

База Candy

Относят лаковые средства и основы, которые имеют прозрачную структуру, в них добавляют концентрат.

Существуют ЛКМ перламутровые, которые также используют для покраски машины и для аэрографии.

Плюсы и минусы Candy

Стандартное покрытие для машины не дает такого насыщенного тона и в то же время, прозрачного, как Candy.

Существуют и другие плюсы такого ЛКМ:

  1. Мелкий размер частиц красителя в виде порошка – окрашивание получается отличным, при этом распылитель ничем не забивается;
  2. Можно перемешивать разные тона, таким образом получить более 100 разновидностей колеров;
  3. Можно с помощью материала делать красивые переливы, переходы из разных цветов;
  4. Если наносить много слоев, тогда каждый слой будет иметь свой эффект, разный уровень насыщенности;
  5. Экологичность и безопасность состава.

Минусы у таких ЛКМ также есть. Цена у них не низкая, работа с ними трудно, поэтому этим может заниматься только специалист.

Красить машину таким методом заказывают чаще всего владельцы дорогих машин, потому что в результате получится неповторимый дизайн техники, за который нужно будет заплатить не один десяток тысяч рублей.

Из недостатков еще выделяют невозможность отремонтировать. Даже если случилась маленькая авария или образовалась маленькая царапина, то придется автомобиль полностью окрашивать заново.

Есть тонна в палитре Candy, которые боятся ультрафиолета и поэтому выгорают на солнце.

Также, перед нанесением красящего вещества, нужно сделать определенную подложку, а красить нужно быстро.

Последующие слои наносятся не дожидаясь, пока высохнут предыдущие, а это получится не у каждого. Далее в конце нужно покрыть основание еще лаком в несколько слоев, также не замедляясь.

Основные правила и способы окрашивания автомобиля

Примерный расход материала составляет 520 мл (баллон) на квадратный метр поверхности в 4 слоя. Обычно такого количества слоев хватает для раскрытия всего потенциала Кэнди, хотя некоторые мастера советуют наносить до 8 слоев. Перед началом работ приобретают необходимое количество материала нужного тона. Предварительно стоит сделать тест-напыл – это поможет подобрать нужный цвет.

Как красить автомобиль данным ЛКМ — последовательность действий мастера:

  1. Подготовка поверхности. Ее проводят так же, как для обычного окрашивания. Все неровности, царапины, вмятины должны быть устранены, как и места коррозии. Шлифовку осуществляют материалом с абразивом не более P800. Пористые шпаклевки, некачественные грунты использовать нельзя – краска будет впитываться в них, так как склонна к миграции. Непосредственно перед работой поверхность тщательно обезжиривают.
  2. Нанесение подложки. Нужно заранее выбрать подложку, учитывая, что она может подсвечивать Кэнди изнутри. Нельзя использовать мутный металлик, перламутр – они сильно снижают эффект краски. Нанесение осуществляют согласно инструкции, которая прилагается к конкретной подложке. Каждому ее слою нужно дать хорошо просохнуть, чтобы максимально выпарить растворители. Если их концентрация будет высокая, адгезия с краской Кэнди снизится.
  3. Нанесение базы. Когда используют концентрат Кэнди, его нужно смешать с прозрачной основой в определенном соотношении (обычно 1:10). Пропорции можно менять по желанию, некоторые мастера смешивают концентрат с основой 1:20. Далее нужно добавить отвердитель 1:0,7 c готовой краской. Нанесение проводится на собранный автомобиль, все детали его должны стоять на своих местах. Окрасочный пистолет заполняют материалом, делают проходы без остановки по всей длине. Полосы должны немного перекрывать предыдущие. По завершении первого слоя сразу наносят второй.
  4. Лакировка. Лак наносят минимум в 2 слоя, причем он обязательно должен иметь добавки для защиты от ультрафиолета. Его сушат согласно инструкции, затем, если это нужно, полируют.

Как создавать уникальные эффекты Кэнди? Есть два основных способа:

  1. Покраска от тени. Вначале создается темная поверхность – автомобиль ее уже имеет, либо машину окрашивают в черный цвет. Далее выделяют зоны света – ребра, выпуклости. На каждой зоне света краска должна полностью перекрывать темную подложку. Вместо металлика можно нанести несколько слоев перламутра. Далее выполняется 3-4 слоя общего окрашивания Кэнди. В итоге создается иллюзия перекатывания цвета и его ухода от яркого в темный.
  2. Покраска от света. Способ аналогичен, только подложка окрашена в металлик, а первыми покрываются теневые зоны. В дальнейшем технология такая же. Такой метод обычно выбирается, если машина имеет заводскую покраску металлик.

Эффект candy очень легкий, нежный, он не похож ни на один тип тюнинга машин иными красками. При его использовании будет получен уникальный автомобиль, поэтому результат стоит затраченных средств!

Основные правила покраски кузова автомобиля красками «Candy»

По методу нанесения все типы краски нужно наносить на подготовленную подложку светлого тона. Это необходимо для правильного подбора яркости цвета. Покраска «Candy» проводится в несколько слоев.

Стоит помнить! Все элементы транспортного средства окрашиваются в одновременно!

На подготовленную поверхность наносится подложка с крупным зерном или флейки желательно серебристые или золотистые.

После этого смешивают краску, межслойный лак Clear Base и растворитель. Состав наносится примерно в 4 слоя (яркость оттенка напрямую зависит от количества слоев). После нанесения краски, поверхность покрывается специальным бесцветным лаком очень толстым слоем.

Получается, что покраска «Candy» осуществляется в два этапа:

  • 1 этап – специальная подложка – полноценное покраска автомобиля с проемами ;
  • 2 этап – осуществление самой покраски – повторное полное нанесение краски на машину.

Также необходимо помнить, обязательно нужно наносить 4-ри слоя лака (вместо одного). Такое количество средства позволяет создать невероятный 3D-эффект.

С помощью краски «Candy» от вашего автомобиля не возможно будет оторвать глаз. Ведь то, как играет разными оттенками ваш автомобиль от преломления солнечных лучей просто не передать словами!

Присматриваясь к цвету машины, вы как будто попадаете в другое измерение. Многослойность лака как бы удаляет наш цвет от поверхности куда-то вглубь. Солнечные лучи, постоянно играя с подложкой, создают впечатление звездного неба вдали.

В Америке и странах Европы любители тюнинга и просто те, кто увлекается аэрографией на автомобилях, уже на протяжении долгого времени используют только «Candy». У нас, чтобы сэкономить денежные средства делают попытки разводить стандартную краску сильными веществами для разбавления, чтобы создать полупрозрачный эффект «Candy». Получившаяся смесь приобретает довольно жидкое состояние и при ее применении возникают неудобства. В конце концов, получается не эффект «Candy», а просто тусклый, выгоревший и некрасивый цветовой оттенок. В результате может получиться рисунок с различными дефектами. Также подобные попытки подделать неповторимый эффект краски Candy могут повредить кузовные элементы автомобиля .

Бесспорным и основным достоинством «Candy» — это вероятность создания уникального, непревзойденного рисунка. Машина, покрашена этой краской, исключительная

Транспортное средство непременно будет привлекать внимание всех окружающих

Палитра цветов

Разнообразие цветов данного бренда поражает воображение. В зависимости от глубины тона (от 1 до 10) можно выбрать из более чем 10 оттенков.

В Profy Touch существует около 50 цветов, а Soft Touch – 40.

Расположена профессиональная палитра “Концепт” (фото палитры см. далее) традиционно: от холодных к насыщенно-теплым тонам. Парикмахер с легкостью сможет воссоздать выбранный цвет.

Оттенки в линейке Concept Profy Touch:

  • чисто-натуральные и интенсивно-натуральные для закрашивания седины;
  • золотистый и золотисто-коричневый для создания блондинистого эффекта;
  • пепельные цвета;
  • все медные тона;
  • фиолетовые цвета;
  • каштановые тона;
  • золотисто-коричневые и красно-коричневая линия.

К положительным свойствам Concept Profy Touch потребители относят:

  1. Отличное закрашивание даже седых волос.
  2. Локоны приобретают яркий и насыщенный цвет.
  3. Равномерное окрашивание.
  4. Красивый и ровный цвет будет радовать женщину в течение 2 месяцев.
  5. Практически полное отсутствие запаха, что вызвано тем, что в краске аммиак содержится в минимальном количестве.
  6. Структура волос после применения средства не портится, а потом вообще приобретает более привлекательный вид. Возникает шикарный блеск.
  7. Простота нанесения. Краситель имеет легкую текстуру и быстро соединяется с оксидантом. В итоге образуется однородная смесь.

Concept Soft Touch – продукт, отличающийся особой стойкостью, при этом он не содержит в своем составе аммиака.

При создании краски использована кислота аргинин. Ее задача заключается в восстановлении и укреплении структуры волос.

В основу краски включен укрепляющий комплекс и льняное масло. Последний ингредиент оказывает интенсивное увлажнение. Палитре красок “Концепт Soft Touch” свойственны те же плюсы, что и предыдущему варианту. Однако средство еще более нежно ухаживает за локонами.

Цветовая палитра совпадает с цветами Profy Touch, что позволяет для выравнивания цвета чередовать химические красители с бальзамическими.

Главные правила и варианты окраски машины

Перед тем, как начать работу, нужно купить достаточное количество ЛКМ выбранного цвета. Также лучше сделать тестовое напыление, таким образом получится выбрать нужный колер.

Вот алгоритм выполнения работы по окрашиванию машины таким материалом:

  • Подготовительный этап. Он такой же, как и перед простой окраской. Коррозию нужно зачистить, убрать царапины, выемки и так далее. Шлифовальную работу делают материалом, у которого абразив не больше Р 800. Пористый материал для шпаклевки, плохого качества грунтовка – такие вещества лучше не покупать, так как красящий материал проникнет туда. Также нужно хорошо удалить жир с поверхности перед покраской.
  • Организация подложки. Такой выбор нужно сделать предварительно, при этом нужно помнить, что подложка может давать свет изнутри для Candy. Ненужно брать металлик мутного оттенка, перламутр, так как такой вариант не даст проявиться всем качествам краски. Наносить подложку нужно по правилам, которые изложены в инструкции. Каждый отдельный слой высыхает, чтобы растворители по максимуму улетучились. Если растворителя много, то сцепление с красящим материалом будет плохое.
  • Окрашивание основой. При применении концентрата, его нужно перемешать с базой бесцветной в пропорциях 1:10. Соотношение можно и изменять, например, некоторые специалисты могут сделать 1:20. Далее примешивают еще катализатор в соотношении 1:0,7 с готовым материалом. Покрытие наносят на собранную технику, детали все по своим местам находятся. Пистолет для покраски заливают ЛКМ и проходят по всему основанию не останавливаясь. Наносят краску полосками, они не должны перекрывать друг друга, после того как один слой нанесли. Сразу принимаются за следующий.
  • Нанесение лака. Его покрывают двумя слоями или больше. Такой материал должен быть устойчив к солнечным лучам. Высушивать его надо по правилам, которые указаны в инструкции, если нужно – можно и отполировать.

Как можно получить необычные эффекты Candy? Есть два варианта:

  • Окрашивание от тени. Изначально делается темное основание – машина либо уже темного цвета, либо ее красят в черный тон. Далее определяют светлые детали – выпуклости, ребра и так далее. На каждом этом участке красящий материал полностью закрывает темную базу. Металлик можно заменить перламутром (наносят в несколько слоев). Потом наносят 4 слоя общего цвета такой краски. В результате будет эффект перехода оттенка от насыщенного в более темный.
  • Окрашивание от света. Данный вариант похож на первый, только подложку красят в цвет металлик, а в самом начале окрашиваются теневые участки. Далее процедура проходит также. Чаще всего такой способ применяют, если автомобиль на заводе был окрашен в цвет металлик.

Эффект Candy очень красивый, привлекательный, легкий, его нельзя сравнивать ни с одним вариантом тюнинга автомобиля с помощью других ЛКМ.

После его применения можно получить уникальную расцветку машины, которая несомненно стоит своих денег.

Достоинства и недостатки

Одним из главных преимуществ краски Candy для автомобилей является насыщенный, яркий цвет. Таким же привлекательным блеском и широким выбором оттенков обладают только порошковые парамагнитные красители, которые меняют свой цвет, в зависимости от использования магнита. Так как в Кэнди краску для авто вводится специальный мощный пигментный компонент, она приобретает такую насыщенность оттенка. Ни одно обычное лакокрасочное покрытие для автомобилей не дает столь глубокий, и в тоже время прозрачный эффект.

Среди других достоинств Кэнди можно выделить такие преимущества:

  •  очень мелкий пигментный порошок, который гарантирует превосходное качество окрашивания, а также тонкий помол красящего вещества не забивает сопло краскопульта или аэрографа;
  •  можно смешивать друг с другом разные оттенки краски, благодаря чему можно создать неповторимый, уникальный цвет;
  •  есть возможность создавать “подвижные” изображения, благодаря созданию всевозможных переходов и градаций, для этого требуются особые навыки специалиста;
  •  можно наносить лакокрасочный состав несколькими слоями (максимум 8), у каждого слоя свой неповторимый эффект, сочность цвета с каждым новым покрытием будет изменяться;
  •  экологически чистый и безопасный для здоровья человека состав.

Несмотря на все эти преимущества, Candy имеет некоторые недостатки. Стоимость этих лакокрасочных материалов достаточно высокая, и работать с ними сложно. С нанесением такого покрытия справится настоящий профессионал. В основном окрашивают составами Кэнди обладатели дорогих автомобилей, так как эксклюзивный результат стоит недешево, в пределах нескольких десятков тысяч российских рублей.

Еще одним недостатком является невозможность подкрашивания, или ремонта. Поэтому если даже слегка поцарапать машину, для устранения дефекта придется полностью перекрашивать авто. Некоторые разновидности Кэнди имеют небольшую устойчивость к солнечному свету, поэтому они могут изменять свой оттенок, выгорать.

Почти невозможно покрасить авто своими руками при помощи данной краски. Покрытие является прозрачным, поэтому любые кузовные дефекты будут бросаться в глаза. Сначала необходимо довести поверхность автомобиля до совершенства, и только после этого выполнять окрашивание.

Перед покраской важно сделать специальную подложку, на которую как можно скорее нужно нанести лакокрасочный состав несколькими слоями. Причем каждый последующий слой важно нанести, пока предыдущее покрытие окончательно не высохло, это сможет сделать не каждый специалист

По завершении окрашивания важно нанести несколько слоев лака, это нужно сделать также быстро.

Как правильно окрасить автомобиль

Краску кэнди наносят разными способами: аэрографом, пульверизатором, кисточкой. Чтобы получить глубокий насыщенный оттенок, требуется нанести 6-8 слоев. Самым распространенным методом является окрашивание краскопультом. Техника нанесения требует определенных навыков.

Подготовка поверхности к покраске

Поверхность необходимо правильно подготовить. Процесс включает несколько шагов:

  1. Выпрямление вмятин. Выпрямление и вправление поверхности делают на профессиональном оборудовании, которое предполагает воздействие с помощью утяжелителя.
  2. Устранение сколов и трещин. Финальным этапом, который устраняет сколы или трещины, является шпаклевка, но на начальном этапе необходимо зачистить царапины наждачной бумагой.
  3. Удаление следов коррозии или ржавчины. Их устраняют с помощью наждачной бумаги. Для этого обрабатывают поверхность до получения матового покрытия однородного типа.
  4. Зачистка дефектов. Наждачной бумагой следует пройтись по всей поверхности, чтобы не оставалось зазубрин.

Следующим шагом является шлифование поверхности. Шлифовку выполняют с помощью шлифовальной машины, но не используют абразивные средства класса выше Р-800. После шлифовки накладывают грунтовку или шпаклевку, но избегают использования пористых составов. После шлифовки поверхность обязательно обезжиривают. Этот прием обеспечивает прочное покрытие.

Шпаклевка помогает устранить видимые дефекты, выровнять поверхность для последующего грунтования. С помощью приготовленного состава заполняют крупные вмятины и высушивают перед грунтованием. Оптимальным вариантом становится выбор светло-серого грунта, который хорошо ложится под любые пигменты кэнди. Основное назначение подложки для автомобиля – создание ровной поверхности и экономия основного красящего вещества.

Чтобы ускорить процесс обработки, к грунту добавляют отвердитель. Смесь наносят поперек сколов или трещин, затем сравнивают покрытие по всей длине. Образованные пустоты вновь заполняют смесью, затем делают выравнивание. Максимальное количество выравнивающих слоев не должно превышать 8. После полного высыхания грунтовочного состава неровности заделываются наждачной бумагой.

Грунт можно нанести краскопультом. Этот способ экономит время и позволяет создать ровное покрытие. Грунтовку из пульверизатора необходимо наносить на протяжении 2 часов после приготовления смеси, иначе она застынет.

Нанесение подложки

Подложку для кэнди выбирают с учетом того, что базовый слой видно после финишного покрытия лака. Металлический или серебристый оттенок используют для создания светотеневого переходного эффекта.

Специалисты рекомендуют использовать алкидную подложку. Она обладает несколькими свойствами:

  • способствует защите от механических повреждений;
  • улучшает качество сцепления между металлической поверхностью и краской;
  • содействует созданию плотного слоя.

Подложку наносят в точном соответствии с инструкцией производителя

Важно дать слою просохнуть прежде, чем наносить финишное покрытие

Нанесение базы на машину

Базовое покрытие выбирают в соответствии с тем, чего ожидают от результата работы:

  • лаковое покрытие углубляет насыщенность выбранного тона подложки;
  • концентрат наносят после разбавления, он покрывает тон подложки, эффект кэнди создается за счет повторения слоев.

Краску принято наносить распылителем, соблюдая определенные правила:

  • автомобиль окрашивают в собранном виде;
  • слой наносят по всей длине машины;
  • каждый предыдущий слой должен быть покрыт небольшим зазором следующего слоя;
  • при создании слоя нельзя делать остановок, чтобы не нарушить плотность покрытия;
  • после создания полного финишного покрытия в один слой сразу приступают к напылению второго слоя.

Лакировка

Один из шагов, который необходим для усиления эффекта кэнди, это лакировка. Лак на краску наносят после полного высыхания предыдущих слоев. Специалисты рекомендуют использовать 2 слоя прозрачного лака с технологией защиты от ультрафиолетовых лучей.

Общее описание красок кэнди

При описании автомобильных покрытий часто используют устойчивое словосочетание «цвет кэнди», но на самом деле речь идет об особом эффекте. «Кэнди» переводится с английского языка как «леденец». Этот перевод отражает свойство покрытия создавать уникальную глянцевую «леденцовую» поверхность.

Покрытие представляет собой полупрозрачную основу, способную обогатить любой базовый оттенок. Кроме полупрозрачного тона, палитра красок представлена 30 полутонами, которые способны легко смешиваться между собой и создавать новые уникальные тона.

Виды красок кэнди представлены в таблице.

Вид Описание
Порошковые База, которая используется для создания начального слоя, обеспечивает плотное покрытие
Прозрачные лаки Созданы с помощью перламутровых частиц
Полиуретановые краски Подходят для окрашивания кузовов, отличаются быстрой скоростью высыхания

Разновидности средств для тонирования волос

Все тонирующие красители можно условно разделить на три группы, каждая из которых характеризуется индивидуальными свойствами относительно выполнения поверхностной окраски локонов:

Временные тонирующие средства – к этой группе можно отнести средства, которым свойственен неустойчивый результат, окрас смывается за пару раз либо его хватает до первой мойки головы. Самыми распространенными являются цветные туши для волос, карандаши для локонов или разноцветные мелки. Эти простейшие средства для тонирования волос многие специалисты считают примитивными, поскольку им не свойственно ухаживать за волосами. Кроме красящих пигментов в их состав не включены компоненты, обеспечивающие целостность структуры волос, их увлажнение и питание полезными веществами. Поэтому, наверное, их применение не такое широкомасштабное по сравнению с другими вариантами.

Легкие тонирующие средства – к этой группе можно отнести муссы, гели, бальзамы, шампуни для волос с красящим эффектом. В их составе отсутствует аммиак, многие из них насыщены формулой восстановления и питания волос. После их применения окрас прядей неустойчив, держится примерно недели две, но при этом волосы не страдают от недостатка увлажнения и от отсутствия питания, по сравнению с применением средств из первой группы красящих пигментов.

  • Щадящие тонирующие средства – к этой группе специалисты относят красящие вещества природного происхождения: хна, ромашка, басма, корица, скорлупа грецкого ореха. Окрашивание волос натуральными компонентами нисколько не вредит волосам, а наоборот, улучшает их структуру и ускоряет рост.
  • Устойчивые тонирующие средства – эта группа красителей может содержать в составе аммиак, но в минимальных количествах. В нее включена профессиональная оттеночная краска.

Используя любые красители для тонирования прядей, следует учитывать, что эффект от их применения недолговечен. Процедура тонирования в разы лучше глубокой окраски. Многие думают, что она требует в два раза больше времени на выполнение покраски. Но чего только не сделаешь ради сохранения здоровья волос, являющихся основным акцентом привлекательной внешности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector