Как снять подшипник с барабана

В каких случаях требуется ремонт стиральной машины?

Конечно, каждая хозяйка мечтает о том, чтобы прибор работал бесперебойно десятилетия, но это невозможно. Со временем могут появляться различные поломки:

  • неисправность электрической схемы;
  • проблемы с поступлением воды в барабан и со сливом;
  • шум во время работы подшипника.

Существуют различные причины возникновения подобных проблем:

  • неправильная эксплуатация;
  • перепады напряжения в сети;
  • чрезмерная загрузка стиральной машины, выше указанной нормы;
  • износ некоторых узлов.

В инструкции к каждому агрегату указывается допустимая норма загрузки, превышение которой приводит к поломкам

Довольно часто пользователи обращаются к специалистам сервисного центра именно с просьбой замены подшипника, потому что этот элемент не вечен, и через определенное время приходит в негодность.

Стоит ли выполнять замену?

Когда начинают проявляться начальные признаки отказа подшипника, необходимо сразу принимать все меры к проведению ремонтных мероприятий. Продолжение эксплуатации стиралки способно вызвать существенные отказы, связанные с деформацией крестовины, смена которой обходится в кругленькую сумму. Если от поломки начнет протекать вода, то есть вероятность перегорания водонагревательного элемента. Вполне вероятно, что в таком случае и с системой электроники стирального агрегата придется распрощаться. А это означает, что дешевле будет приобрести новый аппарат.

При выходе из строя подшипника бить тревогу не следует – нет причин переживать о предстоящих расходах. Даже в сервисе за такой ремонт с вас возьмут в пределах 2 000 рублей. А сели все работы выполнить своими силами, то расходы окажутся вовсе незначительными.

Какой способ лучше

Однозначно ответа нет, потому что каждый ремонт – частный случай. Все зависит от возраста автомобиля, мудрости владельца транспортного средства, его ответственности за техническое состояние машины. Если человек приобретал авто, чтобы покататься, к потом продать «замученного стального коня», то автомеханику придется достаточно долго трудиться над такой машиной, там практически все составляющие системы будут изношены. В этом случае подойдет второй или третий вариант. Идеальный ремонт машины выполняется в сжатые сроки, не требует дополнительных финансовых вливаний. Первый способ – самый профессиональный и эффективный – использует автомеханик и очень быстро вернет машину в эксплуатацию.

Таким образом, мы обозначили три основных способа, как снять подшипник, но каждый умелец  выбирает самый оптимальный, то есть тот, которые подходит больше всего в конкретном случае. Всем удачи в самостоятельном ремонте. Не уверены, тогда обратитесь к специалистам.

Замена подшипника на барабане стиральной машины с фронтальной загрузкой

В данном случае процесс осложняется тем, что придется доставать барабан из прибора. Мы будем рассматривать последовательность действий на примере разбора стиральной машины марки «Самсунг». Это стандартная модель, поэтому по такому же принципу можно будет заменить подшипники в приборах от другого производителя.

Таблица №1. Инструкция по замене подшипника

Шаг, иллюстрация
Описание процесса

Шаг 1. Необходимо определить модель стиральной машины
На задней стенке конструкции обычно имеется специальный стикер, где указаны все характеристики прибора. Воспользовавшись этой информацией, можно приобрести новые подшипники и сальники без предварительного разбора машины.

Шаг 2. Теперь необходимо изучить конструкцию прибора, чтобы приступить к разбору
Поскольку здесь не откручивается задняя панель, все работы будут выполняться с передней части. Тем не менее, сделать это несложно.

Шаг 3. Откручиваем крышку сверху
Перед началом работы потребуется отсоединить все элементы, в том числе и лоток для порошка.

Шаг 4. Далее необходимо снять приборную панель
Делать это следует аккуратно, поочередно выкручивая винты

Верхняя часть панели фиксируется защелками, их тоже демонтируют осторожно. Следует осторожно отсоединить каждый проводок из гнезда и запомнить расположение

Если это вызывает трудности, то лучше начертить схему или сфотографировать.

Шаг 5. Теперь необходимо отсоединить нижнюю панель стиральной машины
Для того, чтобы это сделать, сначала следует открутить все винтовые крепления на передней панели.

Шаг 6. Затем необходимо достать бак из корпуса
При этом потребуется снять ремень, мотор и амортизаторы, так как эти элементы помешают дальнейшему разбору бака.

Шаг 7. Необходимо открутить шкив, чтобы увидеть крепления подшипника и сальника
Шкив будет несложно открутить, используя ключ на 16.

Шаг 8. Теперь необходимо оценить внешний вид сальника
Здесь он уже непригоден к использованию, из-за чего требуется замена.

Шаг 9. Теперь необходимо разъединить сальник и подшипник
Оба элемента потребуется заменить. Как и в предбудущем случае, сальник следует тщательно обработать смазкой, ведь смазочный слой позволяет облегчить трение, что значительно продлит срок эксплуатации детали. Не стоит экономить на смазке. На этом же этапе необходимо заменить резиновый уплотнитель, если он пришел в негодность. При этом, даже если вы не собираетесь его менять, необходимо промазать место соединения силиконовым герметиком.

Шаг 10. Далее потребуется собрать все элементы поочередно
Необходимо вернуть все элементы и крепления по местам.

В каких случаях требуется ремонт стиральной машины?

Конечно, каждая хозяйка мечтает о том, чтобы прибор работал бесперебойно десятилетия, но это невозможно. Со временем могут появляться различные поломки:

  • неисправность электрической схемы;
  • проблемы с поступлением воды в барабан и со сливом;
  • шум во время работы подшипника.

Существуют различные причины возникновения подобных проблем:

  • неправильная эксплуатация;
  • перепады напряжения в сети;
  • чрезмерная загрузка стиральной машины, выше указанной нормы;
  • износ некоторых узлов.

В инструкции к каждому агрегату указывается допустимая норма загрузки, превышение которой приводит к поломкам

Довольно часто пользователи обращаются к специалистам сервисного центра именно с просьбой замены подшипника, потому что этот элемент не вечен, и через определенное время приходит в негодность.

Как заменить подшипники на стиральных машинах Candy

Данный материал и видео не являются прямым руководством к действию и инструкцией по самостоятельному ремонту! Замена подшипников — сложнейшая задача даже для опытного мастера.

Замена узлов без профессиональной помощи в 9 из 10 случаев оборачивается капитальной поломкой и двойными вложениями на ремонт.

Разумнее сразу обратиться в сервис и починить стиральную машинку Candy недорого и без рисков.

Порядок работ при замене подшипников в стиральной машине Candy

Агрегаты, у которых передняя панель приварена к раме, считаются самыми сложными в плане замены подшипников. Для успешного ремонта вам придется извлечь из машинки через верх практически все ее содержимое, периодически фотографируя расположение разъемов.

  1. Снимите все внешние панели корпуса.
  2. Отсоедините шланги, переднюю лицевую панель, лоток для моющих средств, шланг залива дозатора, передний и внутренний хомуты манжеты, саму манжету. Отщелкните пластиковые защелки панели управления, отсоедините все элементы.
  3. Потяните на себя ремень, снимите его. Отсоедините разъемы двигателя, включая провод заземления на крестовине барабана (сверху). Открутите 2 болта, удерживающих двигатель. Аккуратно сдвиньте его на себя и поднимите с кронштейна.
  4. Теперь можно снять шланг от насоса до бака (прочистите его).
  5. Убедитесь, что все провода сняты, ничто не мешает достать бак.
  6. Бак достали. Ослабьте болты противовеса и снимите его. Выкрутите винты бака, которые держат его две половины (уберите между ними герметичную прокладку). Поверните бак, снимите шкив в его нижней части. Перед этим установите его на деревянные бруски.
  7. Теперь видно вал. Закрутите галку обратно на вал, чтобы защитить резьбу. Возьмите деревянный брусок и молоток. Аккуратно, но уверенно бейте по валу через брусок. Удары должны приходиться точно перпендикулярно. Как только вал выбит, гайку можно открутить.
  8. Поднимите внешний бак над барабаном. Перед заменой подшипников стоит проверить крестовину и вал на предмет коррозии и повреждений. Возможно, придется менять и крестовину.
  9. Выбейте подшипник с помощью стального стержня. Наносите удары крест-накрест, пока подшипник не выйдет. Таким же образом выбейте внутренний подшипник, предварительно сняв сальник.
  10. Сейчас необходимо очистить барабан и посадочные места подшипников.
  11. Вставьте внутренний подшипник, а тот который меньше установите сзади. Слегка постучите по подшипникам резиновым молотком (продается в любом строймаркете), чтобы плотно уселись на место.
  12. Возьмите длинную шпильку, длиной около 25 см с диаметром приблизительно 15-20 мм в зависимости от размеров подшипников. Затяните с помощью шпильки подшипники. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить детали. Выравнивайте подшипники, смотрите за этим, когда устанавливаете их, и убедитесь, что подшипники ровно заходят.
  13. Теперь нужно установить сальник (нужен для герметизации подшипников). Сальник легонько вбиваем ручкой молотка по периметру. Не вколачиваем, а усаживаем.
  14. Берем бак. На валу видим три точки: втулку под сальник и два посадочных места для подшипника. Надеваем бак на вал. Возможно, подшипники встанут на место от простого нажатия, но чаще всего приходится усаживать бак. Используйте те же шайбы, чтобы использовали при установке подшипников в бак. Не удивляйтесь, если придется 3-4 раза подкладывать их, чтобы барабан на разных уровнях.
  15. Соединяем обе части бака. Подложите деревянные бруски для устойчивости. Обе половины проверьте на чистоту, если что — промойте. Промажьте тщательно шов силиконовым герметиком по кругу и установите новую прокладку. Если нет новой — ставьте старую, но будьте готовы к протечке.
  16. Теперь закручиваем болты на баке.
  17. Устанавливаем противовес, убеждаемся, что он стоит ровно, и только после этого вручную закрутите болты.
  18. Поставьте бак обратно в машину. Желательно сделать это с чьей-нибудь помощью — процедура неудобная. Убедитесь, что амортизаторы находятся в корректном положении и нацепите верхнюю часть бака на раму.

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.

Автор перевода Elremont Ремонт стиральных машин / Candy

Как вызвать мастера

Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:

  • Позвоните по телефону:
    • в Москве +7 (499) 35-01-794
    • в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
  • Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.

При обращении по телефону сообщите:

  1. Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
  2. Что именно сломалось — опишите своими словами;
  3. Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
  4. Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.

Подробная инструкция на конкретном примере

А теперь, друзья, приступим к подробному разбору на примере стиральной машинки Orion OMG-800. Это очень дешевая и популярная модель в СНГ, классика жанра. Все Indesit, LG, Samsung собраны по тому же принципу. 

Главный недостаток “Орион-800” – в низкой коррозийной стойкости корпуса. В остальном машинка прослужила более 8 лет, и, кроме подшипников и герметизации некоторых швов, ничего не потребовала. Итак, поехали. 

Вода из OMG-800 сливается через программу “слив”, остатки — посредством отверстия в нижнем лючке. В других моделях иногда имеется специальный шланг для спуска воды. 

Далее следует произвести аккуратное отсоединение от коммуникаций, и вылить жидкость из шлангов. Не забудьте запастись тряпками и небольшой емкостью для слива. 

Сразу можно отсоединить резиновую манжету люка. Для этого отверткой или тонкими плоскогубцами вынимается металлическая проволока-хомут, спрятанная под резинку. 

Саму манжету, заправляем её поглубже в барабан, чтобы не порвать при работе. 

Отвинчиваем саморезы верхней крышки с задней стороны стиральной машинки, после чего сдвигаем крышку назад, чтобы снять с пазов. 

Сняв крышку, откручиваем верхние саморезы крепления передней панели управления с кнопками. 

Нажав на синюю защелку, вынимаем ящик порошкоприемника. У данной машинки он подтекал, отсюда и участки коррозии (после проклейки силиконом все стало идеально). 

Под порошкоприемником притаился еще один винтик, который необходимо извлечь для снятия панельки. 

Аккуратно, чтобы не выскочили провода из клемм, отодвигаем панель. 

А теперь внимание!

Откручиваем крепления нижней пластиковой панели в районе сливной пробки.

Аккуратно вынимаем нижнюю панель, без фанатизма, чтобы не сломать пластиковые защелки. Откручиваем нижние саморезы крепления фронтальной панели с люком загрузки.  

И верхние – тоже. Дальше стиральную машину лучше положить на заднюю часть, нажать на переднюю панель, и сдвинуть ее вверх, чтобы снять с креплений. 

Головкой на 13 откручиваем саморезы фронтального противовеса. Аккуратно – он бетонный, может рассыпаться. 

Схему подключения проводов к ТЭНу фотографируем. 

Схема подсоединения проводов к электродвигателю – тоже. 

Снимаем хомут нижнего патрубка (отверткой болт до упора, аккуратно сдергиваем, чтобы не порвать резину), отвинчиваем крепление к баку. 

Переворачиваем машину на попа, подставляем что-то под бак, откручиваем саморезы поперечной планки и болты верхнего противовеса. Планка поворачивается на угол в 45 градусов, после чего снимаются пружины и вынимается противовес. Бак опустится вниз на подставку, после чего его можно будет вынуть из корпуса.  

Ура! Большая часть работы позади! 

Теперь нужно открутить огромные саморезы по периметру крепления бака, и разделить его на две половинки. 

Также следует снять ременной шкив. Здесь понадобиться головка Torx, шестигранник, на некоторых моделях стоят обычные винты. 

Задняя часть с барабаном – то, что нам необходимо!

Именно там спрятаны пресловутые сломанные подшипники. 

Легким постукиванием молотка по оси, выбиваем барабан из корпуса. Не получается или барабан застрял на полпути? Вкручиваем болт, и продолжаем выбивать. Кстати, лежащий на полу молоток для степлопакетов – идеальный инструмент, позволяющий сберечь пластиковые детали, но для пущей сохранности можно подложить тряпку. 

Теперь нужно вынуть сальник. Его легко вытащить обычной плоской отверткой. 

Подшипники выбиваются изнутри с использованием отвертки, зубильца, но лучше подобрать головку подходящего диаметра, и заранее пролить края WD-40, либо другой проникающей смазкой. 

Самый удачный вариант, если подшипник закис, – это головка с удлинителем, зафиксировать по центру тряпками, и уже молотком или чем-то тяжелым выбить подшипник наружу. 

Замена подшипников

Снимаем приводной ремень, откручиваем электродвигатель и раскручиваем бак. Он по периметру скручен болтами. Раскрутив их можно снять одну половину бака. Далее необходимо отсоединить шкив. В некоторых стиральных машинах он прикручен обычным болтом, в других потребуется головка звездочка или шестигранник. Если под рукой такого инструмента нет, то возьмите разводной ключ, зафиксируйте шкив и откручивайте болт крепления.

Как только будет доступен вал, можно начинать сбивать старые подшипники. Для удобства лучше взять металлический стержень

Сняв подшипники, обратите внимание на состояние вала. Если вал в хорошем состоянии, то смажьте его и вставляйте новые подшипники

С помощью шайбы забиваем новый подшипник до упора

Далее собираем стиральную машину в обратном порядке. Хорошо, если перед началом работы вы вооружитесь фотоаппаратом и сделаете снимки всего процесса, тогда будет гораздо проще собрать все быстро и правильно. Сразу стирать не стоит, необходимо провести пробный запуск просто с водой, чтобы отмыть барабан после ремонта. Если тестовая стирка прошла успешно, то можно без опасений пользоваться стиральным агрегатом.

Как было сказано выше, процесс замены подшипников у машин различных производителей немного отличается. Для вашего удобства приводим алгоритмы для наиболее популярных марок: Ariston, Indesit, Samsung и LG.

Порядок действий при замене своими руками подшипника стиральной машины с фронтальной загрузкой

Для того чтобы провести подобные работы, необходимо подготовить инструменты, которые пригодятся в первую очередь

Во время работ используются следующие инструменты и материалы:

  1. Набор отвёрток и гаечных ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Пластиковая или резиновая киянка.
  4. Молоток.
  5. Газовый ключ.

Для финального этапа работ нам потребуются: новые подшипники, сальники, силиконовый герметик, аэрозоль и литол или другой тип подобной смазки. Рассмотрим последовательность действий поэтапно.

Иллюстрация Описание действия
Снимаем заднюю часть машинки, освобождаем крепежи со всех узлов, отсоединяем провода ТЭНов и прочих электронных систем.
Если бы боитесь, что-то не запомнить, сфотографируйте на смартфон порядок сборки и последовательность креплений.
Демонтируем торцевую крышку и добираемся до барабана.
Вот так он выглядит в не разобранном виде.
Аккуратно снимаем крепежи и освобождаем «короба», барабан пока откладываем в сторону.
Очищаем поверхность от загрязнений и приступаем к демонтажу подшипников.
С помощью специального поршня демонтируем старый и устанавливаем новый подшипник. Кстати, сальник можно вынуть, используя банальный отвёртку и молоток. Место крепления обрабатываем смазкой для сальника.
Все процедуры проводим в обратном порядке. И не забываем промазывать герметиком уязвимые зоны.

А если некоторые детали в связи с засаливанием сложно будет открутить, то для их раскручивания можно использовать Аэрозоль WD-40. Препарат позволяет растворить любые соединения, кроме металла.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Рекомендуем: Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Особенности замены для моделей с вертикальной загрузкой

Некоторые модели стиральных машин Индезит имеют вертикальную загрузку. В данном случае снять подшипник с барабана немного проще, чем при горизонтальном способе загрузки белья.

Это связано с особенностью конструкции бака, расположенного вертикально. В таких машинках подшипников и манжет находится по 1 штуке. Для их замены не придется полностью разбирать машинку. Достаточно демонтировать боковую панель, расположенную с той стороны, где находится шкив барабана. Благодаря этому удастся получить доступ до шкива и снять его.

После этого можно будет свободно добраться до ступицы, в корпусе которой запрессован сальник и подшипник. В машинках таких моделей ступица съемная. Для ее крепления используются 2-3 болта, которые крепятся на баке. При их откручивании ступицу можно будет легко снять.

Рекомендуется соблюдать такую последовательность выполнения работ:

  • Отключить все электрические провода.
  • удалить накладки, расположенные по сторонам от барабана. За ними находятся суппорты с подшипником.
  • В первую очередь нужно снять подшипник со стороны, где нет шкива.
  • После этого можно демонтировать суппорт, откручивая резьбу против часовой стрелки.
  • Теперь можно снять суппорт с другой стороны. При этом необходимо учитывать то, что здесь находится резьба с левым вращением.
  • Перед установкой новых сальника и подшипника нужно тщательно очистить и смазать суппорт, поставив их после этого на свое место.
  • Для установки подшипника не рекомендуется использовать молоток. Лучше сделать это при помощи прочно металлического стержня, которым нужно постукивать по подшипнику. О том, что делать правильно стала на свое место, можно судить по его звуку, который станет намного звонче.
  • Перед установкой сальника, его нужно смазать смазкой, например, Литол-24.
  • После этого можно приступать к обратной сборке всех рабочих элементов машинки.

Не исключена возможность того, что подшипник разрушен полностью. При этом не рекомендуется выполнять его замену. Наиболее оптимальным вариантом является замена ступицы вместе с подшипником и сальником. Купить эти детали можно в комплекте. Это существенно упростит процесс замены подшипника и сальника, вышедших из строя.

Выполнить замену подшипников и манжет стиральной машинки Индезит можно своими силами при условии соблюдения рекомендаций и последовательности действий.

Фото процесса замены подшипников своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  • Замена масла в двигателе своими руками
  • Регулятор оборотов своими руками
  • Ремонт двигателя своими руками
  • Бампер своими руками
  • Покраска авто своими руками
  • Полировка автомобиля своими руками
  • Полировка фар своими руками
  • Замена порогов своими руками
  • Регулировка карбюратора своими руками
  • Как заменить свечи
  • Багажник своими руками
  • Замена лобового стекла своими руками
  • Химчистка салона своими руками
  • Ремонт кузова своими руками
  • Камера заднего вида своими руками
  • Промывка форсунок своими руками
  • Прицеп своими руками
  • Замена сцепления своими руками
  • Ремонт стартера своими руками
  • Ремонт АКПП своими руками
  • Регулировка фар своими руками
  • Минитрактор своими руками
  • Ремонт рулевой рейки своими руками
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками
  • Тюнинг ваза своими руками
  • Ремонт генератора своими руками

Выводы и полезное видео по теме

Наглядное представление о тонкостях восстановления бытовых стиральных автоматов  можно получить из видеофильмов, где мастера делятся знаниями и опытом своей работы. Как самостоятельно заменить подшипник в неразборном баке:

Как сменить подшипники в машине с вертикальной загрузкой: Как правильно выбить обойму подшипника:

После проделанных операций по ремонту стиральная машина снова работает. Это не может не радовать, ведь сэкономлены немалые деньги: как правило, у профессионалов стоимость устранения подобной неисправности приближается к трети цены нового агрегата. А домашнему умельцу, на практике познавшему, как можно поменять изношенный подшипник на стиральной машине, после такого боевого крещения открываются новые перспективы успешного ремонта домашней бытовой техники.

Если у вас возникли вопросы по разборке стиралки или по установке новых подшипников, задавайте их нашим экспертам внизу под этой публикацией.

При возникновении посторонних шумов при работе машинки на максимальных оборотах или появлении незначительных подтеканий воды снизу необходимо проверить подшипники. Замена этого элемента требует демонтажа практически всего бытового прибора. Как снять подшипник с барабана стиральной машины? Вначале лучше теоретически изучить весь процесс, просмотрев несколько видеороликов на YouTube, а потом приступить к разборке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector