Цвет хром

Зеркальные краски

Область применения

Ёлочные игрушки

На данный момент используются два типа зеркальных покрытий, это порошковые краски и аэрозоль в баллончиках. Второй вариант доступен практически каждому — его можно использовать, как для покраски деталей мотоциклов и автомобилей, так и для различных украшений. Например, зеркальная краска для пластика, металла или керамики может стать важным элементом в интерьере вашего дома, так как ней можно оригинально разнообразить цветовую гамму общего декора.

Зеркальный мотоцикл — куда уж круче

  • Конечно, такие покрытия наиболее уместны в машиностроении, в чём вы можете убедиться, посмотрев на верхнее фото — хромированные детали мотоцикла или машины всегда притягательны и очень красивы. Помимо красоты, хромовая порошковая краска любого цвета обеспечивает антикоррозийность и высокую механическую прочность покрытию.
  • Процесс нанесения порошковых составов состоит из трёх основных этапов, это а) подготовительная обработка поверхности детали; б) нанесение порошка на поверхность при помощи распылителя; в) полимеризация или оплавление порошка в печи. А если сказать о самом принципе, то к заземлённой детали притягиваются пылинки порошка, которые затем оплавляются.

Примечание. Каким бы способом не производилась окраска предметов (полимеризация, аэрозоль) в любом случае обрабатываемая поверхность подлежит очистке. Это делается двумя способами — химическим и механическим.

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут

Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Оборудование для хромирования

Для хромирования в домашних условиях потребуется:

  1. Гальваническая ванна. Это ёмкость, покрытая снаружи теплоизоляционным слоем. Подходит любой сосуд, стойкий к химической среде.
  2. Источник питания для подключения электродов. Он должен иметь мощность до 1 кВт, регулятор по напряжению, рассчитанный на ток 50 А.
  3. Нагреватель из материала стойкого к кислой среде для подогрева электролита.
  4. Температурный датчик, откалиброванный для измерений при температурах от 0С до +100С.
  5. Свинцовая пластина, выполняющая роль анода. Нужно сделать крепление внутри ёмкости, чтобы она была от стенок на расстоянии. Катодом служит деталь, к которой нужно прочно закрепить контактный провод.

Новичкам рекомендуется использовать набор для хромирования, в котором есть нужные реагенты для химической металлизации. Многие производители в комплект включают подробную инструкцию по нанесению покрытия.


Гальваническая ванна (Фото: Instagram / pt_plast)

Процесс окрашивания

Краски с зеркальным эффектом можно наносить на поверхности из любых материалов: пластика, металла, древесины. С их помощью можно осуществлять своими руками ремонт как мелких элементов и предметов, так и больших по площади поверхностей.

Как подготовить поверхность

Перед тем, как красить хромированные детали, например автомашины, нужно нанести базовое покрытие.

Для него будут нужны черный автомобильный нитро-грунт и твердый двухкомпонентный лак на основе акрила (HS).

  1. Сначала очистите ремонтируемую поверхность.
  2. При помощи краскопульта равномерно нанесите грунт.
  3. Просушите его в течение получаса.
  1. Смешайте состав с отвердителем в пропорции, указанной на упаковке.
  2. Нанесите его в два слоя, методом «мокрое по мокрому».
  1. Просушите покрытие при комнатной температуре в течение одного часа. Так вы избежите съеживания базы (эффект шагрени).
  2. Затем поверхность нужно в течение 1 часа прогреть при температуре +60°.
  3. Далее оставьте деталь, минимально, на два дня при +20°. Данный перерыв нужен для полной полимеризации базы. Учтите, что если поверхность просушить недостаточно, это приведет к затуманиванию эффекта зеркала.

Затем базу нужно отполировать.

  1. В ходе этого этапа на поверхности не должно остаться рисок. Они могут уменьшить качественность окраски.
  2. Далее удалите с покрытия остатки полироли при помощи спиртового очистителя.
  3. Прогрейте изделие в течение одного часа при +60°. Либо просушите его 8 часов при +20°.

Нанесение краски

Перед применением состава, упаковку его взболтайте. Чтобы получить наиболее качественный эффект хромирования, лучше использовать краскопульт HVLP. Диаметр его сопла должен быть 0,8/1,2 мм, рабочее давление – 2,5/3,5 атмосфер.

Цена его значительна, поэтому аппарат лучше взять в аренду.

  1. До того, как покрасить хромированную деталь, настройте краскопульт на увеличенную выдачу воздуха и небольшой объем состава. Установите для этой цели регулятор почти в положение «закрыто».
  2. Начинайте распылять краску по поверхности. Делайте это аккуратно, легко касаясь детали струей. Добейтесь желаемой степени зеркальности.
  1. Когда краска предварительно просохнет (3/4 минуты), протрите покрытие мягкой тряпкой. Делайте это без нажима, движения должны быть легкими.
  2. Далее прогрейте поверхность в течение одного часа при режиме температуры в +60°. Затем деталь нужно просушить не менее двух суток, при +20°.

Защитное покрытие

В качестве верхнего покрытия используется двухкомпонентный лак на акриловой основе (HS).

  1. Перед его распределением, очистите поверхность при помощи мягкой сухой тряпки из ткани с микро волокном.
  2. Смешайте лак с отвердителем в нужной пропорции. (См. также статью .)
  1. Наносите состав в два слоя. Перед распылением лака второй раз подождите около получаса. Защитный слой не должен быть чересчур толстым.
  2. Если необходимо добиться цветного эффекта, добавьте в лак нужный пигмент. Его объем должен быть равен 10/30% от аналогичного показателя защитного состава. Перед нанесением такого лака дайте ему постоять 5/10 минут.
  3. Далее покрытие необходимо просушить один час при +60° либо при режиме комнатной температуры около суток.
  1. В последнюю очередь поверхность полируется. (См. также статью .)

HTML code analysis

And here you’ll find analysis of HTML code:

PROPERTY VALUE
Keywords: (no-data)
WEB address: http://chrome-effect.ru/
Summary: Продукция Chrome Effect – это уникальные лакокрасочные материалы — лаки, декоративные краски, пигменты производимые компанией Chrome Effect
<title&gt Декоративные краски компании Chrome Effect
Hosting information:

IP: 95.169.184.150Hostname: ns.km34629-01.keymachine.de

Size of HTML code: +148,245 bytes compared to average
Total number of links: +211 links compared to average
Load time: -0.62450565 seconds compared to average
META TAG PROPERTY VALUE
yandex-verification 50255f55baa7d2da
generator Joomla! — Open Source Content Management
viewport width=device-width, initial-scale=1.0

Чем красить

Все ЛКМ с эффектом хромированной или никелированной поверхности, представленные на рынке, можно подразделить на две общие категории:

  1. в баллончиках;
  2. краска в банках.

Казалось бы, и в той и в другой упаковке лакокрасочные материалы, только способ нанесения другой. Но, оказывается, разница есть и она существенная. Прежде всего, цена баллончика выше стоимости содержимого банки в пересчете на одинаковое количество грамм.

Кроме того, покрытия, реализуемые в баллончиках, хромированную поверхность напоминают отдаленно, тогда как материалы, реализуемые в банках, предназначены для профессионального применения и гарантируют большее эстетическое сходство.

На рынке краски с эффектом блестящей металлической поверхности представлены однокомпонентными и двухкомпонентными составами. Однокомпонентные составы – это, как правило, то, что закачано в баллончики и некоторые виды недорогой нитрокраски в банках.

Двухкомпонентные составы – это ЛКМ на акриловой или эпоксидной основе. В этом случае, методика приготовления покрытия к применению займёт определённое время, но и результат будет на порядок лучше, чем при работе с однокомпонентными аналогами. Суть подготовки краски в том, что база перемешивается с отвердителем до получения однородной консистенции.

Не стоит экономить на приобретении качественных лакокрасочных составов, так как дешевый материал не обеспечит ожидаемого эффекта. Больше интересной и полезной информации вы найдете, посмотрев видео в этой статье.

Как покрасить хромированную деталь

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Аэрозоль или краска?

Сегодня большое распространение получили баллончики с краской под цвет хрома

Баллончики привлекают к себе внимание относительно низкой стоимостью и простотой эксплуатации. Но так ли все с ними хорошо? Сперва рассмотрим преимущества хромовой краски в таком формате:

· Краска в баллончике полностью готова к применению – остается только взболтать.

· Краска продается по доступной цене, есть множество вариантов оттенка хрома.

· Кроме металла окрашиванию хорошо поддаются дерево, пластик, стекло, картон.

· Не нужно использовать дополнительное оборудование для покраски под хром.

· Баллончики легко хранить, краска легко удаляется, если была допущена ошибка.

Казалось бы, аэрозольная краска под хром в баллончиках – идеальный вариант, и услуга окраски под хром от специализированных компаний не нужна. Однако у таких красок есть недостатки:

· С помощью краски из баллончика практически невозможно создать зеркальное покрытие под хром. Из-за несовершенства состава и особенностей распыления таких красок в итоге на металле получается легкое серебристое покрытие с шероховатой матовой фактурой.

· Перед процедурой окрашивания требуется потратить некоторое время на подготовку обрабатываемого покрытия. Аэрозольные составы под хром очень чувствительны к пыли и даже к самым мелким загрязнениям. Также надо позаботиться о чистоте окружения.

· Одного баллончика хватает на равномерную покраску только небольших изделий. Если использовать несколько баллонов, есть высокая вероятность того, что цвет краски из разных баллончиков будет заметно отличаться, даже если они от одного производителя.

Вывод – аэрозольная краска под хром в баллончиках может всерьез использоваться только для подкрашивания хромированных покрытий либо для покраски небольших изделий с нуля. Если вы нацелены на эстетичный и долговечный результат, то заказывайте профессиональную покраску.

Специальная краска

Профессиональное окрашивание металлических поверхностей под хром выполняется только при помощи специальной двухкомпонентной краски. Оба компонента смешиваются прямо перед процедурой окрашивания, после чего наносятся на поверхность металла краскопультом. В итоге образуется равномерное одноцветное покрытие без подтеков с гладкой глянцевой поверхностью.

Прежде, чем нанести краску под хром, специалисты выполняют предварительную подготовку обрабатываемой поверхности. К подготовительным работам относятся следующие действия:

· Тщательная механическая очистка поверхности от загрязнений, ржавчины, краски.

· Обезжиривание поверхности растворителем, антикоррозийная обработка металла.

· В случае необходимости – грунтование, шпатлевание и полировка поверхности.

По окончанию подготовительных работ специалисты готовят двухкомпонентный раствор краски под хром и аккуратно наносят его на металлическое покрытие со строгим соблюдением технологии. Работы проводятся в чистом и вентилируемом помещении с оптимальной влажностью воздуха и температурой. Все эти факторы благоприятно влияют на результат окраски.

Покраска

Перед нанесением лакокрасочного материала необходимо подготовить рабочую поверхность. Прежде всего, деталь следует демонтировать с автомобиля. Можно оставить ее и закрыть все прилегающие поверхности, однако, учитывая, что хромовой краской обычно покрывают небольшие элементы вроде дисков, молдингов, бамперов, зеркал, их обычно снимают. Далее деталь нужно вымыть с использованием автомобильного шампуня, удалив все загрязнения. Затем оценивают целостность подготавливаемой к покраске поверхности. В случае наличия дефектов их нужно устранить. Царапины шпаклюют и после высыхания зачищают наждачной бумагой, а коррозию удаляют путем шлифования. Завершающим этапом подготовки является обезжиривание.

После этого на рабочую поверхность в три слоя наносят грунтовку с перерывами для высыхания каждого из них в 4 — 6 минут. Для ускорения данного процесса можно обдуть поверхность феном. А второй слой перед нанесением третьего обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Перед началом нанесения лакокрасочного материала баллончик нужно встряхнуть несколько раз для придания краске однородной структуры. Распыление осуществляют с расстояния в 25 — 30 см от рабочей поверхности. Для хромовых красок рекомендуют сначала нанести черную подложку и отполировать ее. Обычно наносят два слоя краски, так как таким образом получается интенсивный цвет и блеск. Последнее особо актуально для материалов, имитирующих хром. На высыхание каждого из них уходит 15 — 20 минут, а полное высыхание покрытия занимает примерно 3 часа при температуре не ниже 20°С. Затем поверхность полируют и покрывают лаком.

Как сделать зеркальную поверхность на стекле в домашних условиях

Умение создавать собственноручно зеркала увлекательное занятие. Пусть в мебельных магазинах полно зеркал всякой формы и размера, созданное своими руками приносит особое удовольствие. С практической стороны это даже полезное занятие. Потому что может пригодиться в ремонте оптики и световых приборов, содержащих зеркальные элементы. Однако для этого понадобится отдельное помещение с функциями химической лаборатории.

Необходимые материалы

Для работы потребуются следующие элементы:

  • Очки, резиновые перчатки, респиратор;
  • Сосуды или емкости для работы с растворами, стеклянная палочка;
  • Азотнокислое серебро;
  • Едкий калий;
  • Аммиак;
  • Пульверизатор;
  • Кусок стекла качественный, красивой формы, гладкий;
  • формалин в растворе;
  • Краска любого цвета;
  • Мел;
  • Кювета;
  • Дистиллированная вода.

Полезно: Азотнокислое серебро можно получить самостоятельно из старой серебряной монетки, растворив ее в 10% растворе серебра

Обязательно соблюдать при этом защитные меры предосторожности

Порядок действий

В создании зеркала используется методика химического серебрения стекла. Предварительно следует должным образом подготовить стеклянную поверхность будущего зеркала, держа ее всегда только за ребра, чтобы не оставить пятен на гладкой поверхности. Для этого:

  • ее хорошо моют с обеих сторон, а также торцы дистиллированной водой с толченым мелом;
  • всю площадь стекла обезжиривают, протирая салфеткой с раствором щелочи 10 — 15 % консистенции;
  • еще раз омывают дистиллированной водой;
  • высушивают;
  • опускают в нагретую дистиллированную воду (заготовка из стекла должна быть горячее серебрящего раствора на 10 градусов).

Далее готовится серебрящий раствор. Процесс этот двухэтапный:

  1. Этап первый. Дистиллированная вода смешивается с азотнокислым серебром в пропорции 30мл на 1,6 г. В полученный состав капается 25% аммиак, до момента исчезновения осадка. Как только осадка не станет, добавляют 100 мл воды дистиллированной.
  2. Этап второй, финишный. Полученный раствор и 5 мл формалинового раствора 40% консистенции смешиваются. Раствор для серебрения готов.

Стекло вынимается из теплой водной среды и размещается на специальной колбе или кювете. Серебрящий раствор выливается на его середину и раскатывается ровным слоем, используя стеклянную палочку. Можно стеклянную заготовку опустить прямо в раствор, но так, чтобы противоположная сторона не была им залита. Химическая реакция проходит три — десять минут. После ее окончания получившуюся зеркальную поверхность нужно омыть дистиллированной водой.

Далее процесс изготовления зеркала продолжается двух — часовой сушкой посеребренной поверхности. При этом температура поддерживается на уровне от 100 до 150 градусов. Стекло должно стоять вертикально. По истечении указанного времени остуженная поверхность покрывается прозрачным лаком с помощью пульверизатора. Если получились серебряные потеки, до нанесения лака следует оттереть их салфеткой со слабым раствором азотной кислоты. Завершает процесс серебрения горизонтальная сушка зеркала.

Если свойствами зеркала наделяется внутренняя поверхность стекла, сверху на серебряный слой наносится непрозрачная краска любого цвета. Чтобы зеркалом служила наружная поверхность, стеклянную заготовку 5-10 минут держат полностью опущенной в специальную емкость с серебрящим составом.

Важно: При работе с химическими реактивами обязательно использование очков, респиратора и резиновых перчаток. Запрещено дышать испарениями полученных растворов

Если попадет в глаза, промыть чистой водой и посетить врача.

Подготовка к покраске

Технология подготовки в целом аналогична процессу подготовки автомобиля к стандартному окрашиванию. Для этого следует поэтапно произвести несколько важных действий:

  1. Очистка кузова (или деталей) от старого покрытия, а также от коррозии.
  2. Нанесение шпатлёвки в несколько слоёв до полного выравнивания поверхности.
  3. Обезжиривание и обработка поверхности жидкой шпаклёвкой с помощью пульверизатора.
  4. Шлифование наждачной бумагой.
  5. Обдувание и обработка обезжиривающим раствором, нанесение грунтовки.

Важно отметить, что место, где производится покраска, должно быть сухим, чистым и хорошо освещённым. Если во время проведения работ на авто попадёт пыль, то в этом месте получатся разводы, и эффект в целом будет испорчен

Процесс покраски поверхностей из пластика

Для работы потребуются краскораспылитель, строительный фен, шпатели и рубанки, при помощи которых производится зачистка поверхности на подготовительном этапе.

Подготовка

В первую очередь потребуется основательная мойка. Это касается как новых деталей, так и тех, что нуждаются в реставрации.

Если есть такая необходимость, поверхность зачищается от старого покрытия, обрабатывается наждачной бумагой, обезжиривается (протирается спиртом) и выравнивается при помощи шпатлёвки, а после доводится до состояния гладкости мелкой наждачкой.

Для пластика, обработанного лаком, очень характерно появление трещин в покрытии. В таком случае придётся поработать над их устранением при помощи наждачной бумагой с крупным зерном.

Подготовленные таким образом поверхности необходимо загрунтовать, распыляя состав тонким слоем во избежание капель и потёков.

Окрашивание

Создать хромирующее покрытие для деталей из пластмассы можно двумя способами.

  1. Поверхность окрашивают в чёрный цвет, полируют до идеального состояния, обрабатывают спиртом и нагревают при помощи строительного фена. На нагретую основу распыляют краску, после высыхания – снова полируют до зеркального блеска.
  2. На окрашенную в чёрный цвет и просушенную основу наносят лак, снова сушат, полируют и тут же распыляют под высоким давлением очень тонкий слой красящего состава. Когда он высохнет, повторяют процедуру столько раз, сколько потребуется. Деталь помещают в специальную сушилку, где поддерживается температура 60 °С, выдерживают на протяжении одного часа. Далее следует тонкий слой лака, примерно через 20 минут – второй (на этом этапе покрытие становится блестящим и глянцевым), ещё через четверть часа наносят лак в третий раз. После окончательной просушки поверхность полируют.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Перекраска хромированных шильдиков

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение

При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.

Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.

Нанесите грунтовочный слой черной краски

Сначала вам необходимо потрясти аэрозольный баллончик с грунтовкой в течение 10-20 секунд. Внутри баллона находится маленький металлический шарик, который помогает краске перемешиваться.

Нанесение грунтовки помогает краске «прилипать» к хрому. Это также обеспечивает сохранение нанесенного цвета, например, от смывания в случае сильного дождя. Чтобы нанести грунтовку, держите банку на расстоянии 7-10 см от предмета и покрывайте поверхность ровным слоем.

Не переживайте, если в процессе нанесения грунтовки у вас образуются неровности и подтеки — сверху вы нанесете несколько слоев краски. При правильном нанесении вы получите темную матовую поверхность без блеска и металлических просветов.

Оставьте загрунтованную поверхность минимум на 20 минут. Если вы не дадите грунту высохнуть, последующие слои краски будут высыхать неравномерно, что отрицательно скажется на итоге ваших усилий.

Аккуратная стрижка и усы: найдена фигурка I века с «современной» прической

Савичева считает, что залогом счастливого брака является понимание и поддержка

Розовый и не только: какого цвета сделать маникюр, чтобы скрыть возраст

Виды красок под хром

Выбирая краску с зеркальным эффектом, нужно учитывать особенности и свойства растворов, представленных на полках строймаркетов. Существуют две основные группы, включающие в себя все материалы, при помощи которых осуществляется покраска хромом.

Однокомпонентные составы

Чаще всего эти красящие средства продаются в баллончиках и подходят не для всех видов работ, у них имеются свои преимущества и недостатки. К первым можно отнести отсутствие необходимости в специальных инструментах для нанесения жидкого хрома (упаковка уже приспособлена для распыления), а также – компактность и простоту хранения (краска в баллончиках герметично упакована и не засохнет). Недорогие однокомпонентные краски с хром-эффектом иногда фасуют и в банки.

Недостатки у этих материалов следующие:

  • сходство поверхности, окрашенной однокомпонентной краской под хром в баллончике или банке, с настоящим отполированным металлом в большинстве случаев получается отдалённым;
  • процесс окрашивания путём распыления довольно сложен, хороший результат возможен лишь при условии полного соблюдения всех тонкостей технологии;
  • из-за молниеносного высыхания материал иногда просто не успевает адгезировать с основой, в итоге покрытие отслаивается даже при слабом механическом воздействии;
  • приобретение аэрозольной краски с эффектом хрома для покрытия больших поверхностей – непрактичный шаг, поскольку в пересчёте на граммы составы в баллончиках обходятся дороже.

Двухкомпонентные краски

Такие растворы обычно продаются в банках, а производятся на эпоксидной или акриловой основе. Процесс работы с ними занимает больше времени, поскольку перед применением основной состав необходимо перемешать с веществом-отвердителем, а после окрашивания на высохшую поверхность нужно обязательно нанести защитный слой лака.

Преимущества двухкомпонентных хром красок весьма значительны:

  • сходство окрашенной поверхности с настоящим металлом получается очень достоверным;
  • покрытие обладает высокой износостойкостью;
  • покраска под хром двухкомпонентным составом обходится сравнительно недорого;
  • покрытие получается термостойким.

Именно такие материалы используются в профессиональной деятельности.

Как покрасить хромированную деталь в чёрный цвет

Вся существующая хром-краска для авто продаётся в двух вариациях:

  • средство в банке;
  • нитрокраска, закачанная в баллончик.

Может показаться, что в разных упаковках находится один и тот же материал, соответственно, способ нанесения не должен существенно отличаться, однако разница есть. Чтобы получить желаемый результат, в первую очередь, нужно правильно подобрать средство.

Цена на один баллончик всегда выше, чем на то же средство в банке ФОТО: a.d-cd.net

Материал из банки наносить сложнее, но эстетическое сходство с реальными хромированными покрытиями намного выше. Этот способ нанесения используют профессионалы ФОТО: tinas-orel.ru

Чтобы получить удовлетворительный результат при работе с баллоном, необходимо изучить инструкцию. При покраске совершать медленные движения, равномерно нанося состав на поверхность

Важно, чтобы в одном месте не образовывались стыки, поэтому обрабатывать нужно всю деталь целиком, не дожидаясь высыхания одной части

Краска в баллончиках для металла

Нанося покрытие чёрный хром, нужно помнить об одной проблеме – средство высыхает практически моментально. Возможна ситуация, когда при распылении краска попадает на основание, но не успевает пристать к пластику или металлу. В таком случае, после высыхания слой краски легко снимается ногтем.

Чтобы этого не происходило, необходимо изучить технологию нанесения и действовать строго по пунктам:

  1. Подготовить поверхность для работы, нанести базовый слой грунтовки.
  2. Покрыть основу специальным лаком для полимеризации, после чего нужно дать ей высохнуть в течение 2-3 суток.
  3. Дополнительно следует отполировать поверхность.
  4. На образовавшийся глянец наносится хромированное покрытие. Действовать нужно аккуратно и медленно, баллончик подносить на расстояние не более 10 см, чтобы покрытие успевало «зацепиться» до высыхания.

После высыхания первого слоя рекомендуется нанести ещё один, который будет играть защитную функцию.

Перед началом покраски металлическая поверхность обрабатывается ФОТО: buffandshine.com.ua

Покрытие может быть не только блестящим, но и матовым, и чёрным ФОТО: pbs.twimg.com

Покраска хромированных деталей

Чтобы краска чёрный хром легла ровно, необходимо выбрать подходящие инструменты для её нанесения. Для работы потребуется наждачная бумага, ацетон или специальное обезжиривающее средство, прозрачный лак и порошковая краска хром.

На грунте для обработки деталей экономить не стоит, лучше приобрести средство в баллончике ФОТО: forgiato.com

Окрашивание выполняется в несколько этапов:

  • с помощью специального инструмента хромированную деталь снимают с автомобиля;
  • поверхность затирается с помощью наждачной бумаги до появления матовости;
  • наносится грунтовка. Рекомендуется высушивать деталь в течение 2-3 дней;
  • разбрызгивается краска.

Самая важная задача – хорошо очистить деталь перед нанесением краски. Перед тем, как покрасить хром, нужно убедиться, что не осталось следов и старой прослойки.

Краска хром зеркальная для металла

Сегодня чаще всего используется краска для фар авто зеркальная термостойкая в виде аэрозоля. Этот вариант доступен каждому, кто хочет изменить внешний вид автомобиля, или украсить некоторые детали в интерьере. Такой краской можно обработать рамку для фотографий, вазу. Порошковая хромированная краска используется реже, только в специальных мастерских.

Многие не знают, какой цвет получается в итоге. При правильном нанесении деталь получить серебряный оттенок с зеркальным отливом.

В первую очередь закрашиваются просветы, а только потом основная часть ФОТО: a.d-cd.net

Для надёжности рекомендуется нанести три-четыре слоя покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector