Кордон мастика полимерно битумная отзывы; автотоп

Содержание:

Особенности использования

Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:

  • Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
  • При температуре в помещении ниже 5 0 С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
  • Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.
  • Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
  • При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
  • Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.

Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).

“>

Инструкция по применению

Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

Рекомендации по нанесению:

первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее;
принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным;
следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час;
по завершении работы покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации;
во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов;
если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм).

Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

Инструкция по использованию и технические данные

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Требование безопасности

Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Требование безопасности

Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С

Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.

Преимущество использования резино-битумного материала для антикоррозийной защиты автомобиля

Антикоррозийная защита днища автомобиля заключается в нанесении на его поверхность мастики, в основе которой битум, смола или каучук. Битумная мастика состоит из следующих компонентов:

  • вяжущее битумное вещество;
  • наполнители.

Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств.

  1. Высокая эластичность, которая сохраняется и в холодное время года.
  2. Обеспечивает долговечность и надежность покрытия.
  3. Для нанесения состава на днище автомобиля не требуется дополнительного оборудования. Если отсутствует подъёмник, можно воспользоваться смотровой ямой гаража.
  4. Доступная цена. Мастики стоят несколько дешевле защитных средств активного типа.

Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок

В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее

Расход на 1 м2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.

Расход материала зависит и от его консистенции. Также расход на м2 будет разным при работе кистью, штапелем или краскопультом. В среднем, расход битумной грунтовки такой: 1 ёмкости (15 литров) обычно достаточно для обработки 50 м2.

Применение в строительстве и иных сферах

Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

  • создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева, бетона, в том числе работающих при заглублении в грунт (слоем до 1 мм);
  • защиты бетонных опор, фундаментов, стен, которые подвержены регулярному воздействию влаги (слоем до 0,4-0,7 мм);
  • антикоррозионного покрытия трубопроводов, емкостей и иных металлических изделий (слоем до 1,5 мм);
  • обновления старых кровельных материалов по типу обычного окрашивания (слоем до 0,3 мм);
  • герметизации швов, стыков разных конструкций (плотным слоем до полного закрытия щелей);
  • грунтования оснований из кирпича, бетона, иных строительных материалов перед финишными работами, приклеиванием напольных плит, паркета, наложением изоляции (тонким слоем при разведении «Кордона» до состояния обычной краски).

Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

Что представляет собой Бикор

Битумная мастика «Бикор» в своём составе содержит антикоррозийный наполнитель, который делается жидким с помощью растворителя. Благодаря битуму, который также входит в состав «Бикор», нанесённая на поверхность металла защитная плёнка не позволяет влаге добраться до металла. Таким образом удаётся получить надёжную защиту кузова от ржавления, в течение длительного времени.

Битумная основа является достаточно эластичным и мягким веществом, которое после нанесения на металлическую основу, позволяет предохранить кузов не только от окисления, но от воздействия вылетающих из под колёс камней и песка.

Обработанные мастикой металлические поверхности надёжно защищены от воздействия кислот и солей, которые могут присутствовать в реагентах, применяемых для предотвращения оледенения дорожного полотна в зимнее время года. Немаловажным положительным качеством, использования средства «Бикор», является её шумопоглощение. После обработки днища и арок автомобиля препаратом, уровень шума в салоне значительно уменьшится, что положительно скажется на комфортности управления автомобилем.

Все перечисленные достоинства битумной мастики проявятся только при условии приобретения качественного продукта. В настоящее время совсем несложно выбрать качественную препарат по приемлемой цене.

Производители мастики

Из огромного разнообразия средств для обработки кузова, наибольшим спросом пользуются следующие производители этого продукта:

1. «OILRIGHT» — мастика Бикор 2кг Oil Right, представляет собой классический вариант битумной мастики, готовый к нанесению на металлическую поверхность.

Отзывы от автомобилистов о применении средства, только положительные, поэтому можно смело приобретать эту марку и наносить на поверхность металла для надёжной защиты от проявления коррозионного процесса.

Цена битумно-каучуковой смеси за упаковку массой 2 кг составит около 140 рублей, что является очень выгодным предложением, в сравнении с другими антикоррозийными средствами.

2. Мастика «Бикор Гродно-азот» — продукт белорусского производства. Применение мастики этой фирмы, позволяет надёжно защитить днище кузова от коррозии и воздействия камней и песка.

Высокое качество продукта достигается за счёт правильного соотношения в составе следующих компонентов:

  • Битумной основы.
  • Антикоррозийной добавки.
  • Наполнителя
  • Органического растворителя.

Только использование качественных добавок в наиболее подходящем соотношении, позволяет добиться высокого уровня защиты от ржавчины, при этом цена этого вида не превышает средние показатели.

Антикоррозийная мастика данных производителей пользуется наибольшим спросом у населения, но для надёжной защиты кузова от ржавчины, необходимо правильно нанести средство на металлические детали.

Стоимость банки объемом 1,9 кг — 104 рубля.

Как наносить?

Как пользоваться мастикой для защиты днища и арок автомобиля, разобраться совсем несложно.

Чтобы антикоррозийная обработка была эффективной, необходимо соблюсти следующую последовательность действий:

  1. Металлическая поверхность кузова подлежащая обработке тщательно очищается от грязи и пыли, а также от старого антикоррозийного покрытия, при его наличии.
  2. Машина устанавливается на подъёмнике, при этом все четыре колеса должны быть сняты для свободного доступа к аркам.
  3. Если в процессе осмотра днища кузова будут обнаружены места поражения металла ржавчиной, то такие участки необходимо зачистить металлической щёткой либо крупнозернистой наждачной бумагой.
  4. Продукт разбавляется до нужной консистенции. Чем разбавить битумную мастику «Бикор», не является сложным вопросом. Учитывая тот факт, что для производства этого защитного средства применяются растворители, то чтобы сделать вещество жидким можно использовать любой органический растворитель.
  5. Когда раствор нужной консистенции будет готов, мастика распределяется с помощью кисти, тонким слоем по всей металлической поверхности подлежащей антикоррозийной обработки. Поверхность металла должна быть абсолютно сухой и чистой. Высыхает состав в течение 24 часов после нанесения.

Видео:

P.S. Как наносить Бикор своими руками разобрались, какое средство лучше выбрать в магазине — тоже. Поэтому осталось приступить к выполнению работ по нанесению защитного покрытия на днище и арки кузова автомобиля.

Инструкция по использованию и технические данные

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Старый Свет

Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ

Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся

Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.

Как самостоятельно нанести мастику на днище машины

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

  1. Мастику «жидкий пластик» используют в качестве основного средства против повреждения гравием и как дополнительного антикоррозийного.
  2. Каучуковая мастика обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция дна приближается к 100%, за счет эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
  3. Битумная мастика наносится слоем до 0,4 мм. Кроме защиты от коррозии материал предотвращает появление следов от ударов гравием.

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

  1. Обрабатывать авто следует в помещении при температуре от +10…+25 градусов.
  2. Наносить защиту необходимо медленно и равномерным слоем до 2 мм. При высыхании он будет уменьшаться.
  3. Рекомендуется наносить антикор только на обработанную поверхность, ржавчину необходимо зачистить, металл ошкурить.
  4. Нельзя допускать попадание средства на выхлопную систему, двигатель, тормозные элементы и движущиеся части авто.
  5. Наносить защиту необходимо в следующем порядке: днище, скрытые полости, колесные арки. В домашних условиях используют распылитель, для нанесения антикора в скрытые полости днища — мягкую кисть.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Антикор Кордон®

  • Аэрозольная упаковка
  • Жестебанка
  • Евробаллон
  • Промтара

ТУ 2384-015-61736206–2011

Артикул Вид фасовки Масса НЕТТО Количество в коробке
PA008B1000 Жестебанка 1,0 кг 16 шт.
PA008B2300 Жестебанка 2,3 кг 6 шт.
PA008A0520 Аэрозольный баллон 520 мл 12 шт.
PA008A0650 Аэрозольный баллон 650 мл 12 шт.
PA008A01000 Аэрозольный баллон 1000 мл 12шт.
PA008E1000 Евробаллон 1000 мл 12шт.
Металлическое ведро 20 л/14,5 кг
Металлическая бочка 50 л/32 кг
Металлическая бочка 200 л/130 кг

предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Антикор полимерно-битумный аэрозоль 0.65л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТ КОРДОН — Оставить отзыв

Распечатать Главная Масло, автохимия, жидкости 24

1

Есть в наличии

Доступно для заказа — > 10 шт.Данные обновлены: 22.10.2018 в 12:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

  • Для этого товара еще нет обзоров. Написать обзор

Статьи о товаре

Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины 8 Мая 2013 Одним из страшнейших врагов металла является коррозия. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.

Новости о товаре

Масла, автохимия, жидкости, стали еще доступней. 12 Августа 2014 Уважаемые покупатели! Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня в интернет магазине AvtoALL.RU проводится акция, благодаря которой вы сможете приобрести любые масла, автохимию, жидкости по закупочным ценам*!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.10.2018 12:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

Конструкция ВАЗ 2106

Communities Лада Приора Lada Priora Club Blog на что влияет концевик выключения сцепления

30 лет на конвейере — это вам не шуточки. Правда, заслуги ВАЗа в этом мало. Для многих это больная тема, поэтому трогать ее мы не станем, а посмотрим, с чем новая модель пошла в народ в 1976 году. ВАЗ в 70-х имел только один мотор, доставшийся ему вместе с ВАЗ 2101, но инженерам удалось получить от итальянцев документацию на второй, полуторалитровый ДВС, идентичный по конструкции, но адаптированный под больший рабочий объем.

Поскольку времени на разработку новых двигателей для новых модификаций не было, поступили прямолинейно и по-нашински. Мотор от Фиат 124 объемом 1197 см³ расточили под 1293 куба, в результате запаслись дополнительным мотором для 21011. Таким же образом сделали и с шестеркой. Двигатель 1451 см³ от тройки расточили с 76 до 79 мм до объема 1568 кубов. Вот вам и шестерка.

С дизайном же поступили осторожнее. Его разрабатывали целых три года. В результате разработали руль с вензелями, пластиковые очки на переднюю оптику и новые задние фонари.

Видеообзор шестерки ВАЗ 2106

В салоне добавили центральную консоль, торпедо, врезали крутилку для изменения яркости приборки и в базовой (хотя, других и не было) комплектации установили подголовники, которых тройке не досталось. Была улучшена печка, провели модернизацию сидений. Дверные панели были украшены басурманским рисунком, на этом подготовка новой модели была завершена, о чем успешно было отрапортовано на съезде партии. Автомобиль стоял на конвейере на разных заводах до 2006 года.

Инструкция по применению

Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

Рекомендации по нанесению:

Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

  • битумно-полимерная;
  • резинобитумная;
  • эпоксидная.

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Преимущества антикора Кордон:

Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.
  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
  3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 5 0 С.

«Кордон» антикор: свойства, состав, правила применения

Среди многообразия антикоррозионных защитных покрытий, используемых для защиты деталей автомобиля от ржавчины, своих приверженцев получил и антикор «Кордон». В его состав входят синтетический каучук, нефтяные битумы и специальные добавки, увеличивающие эластичность поверхностного слоя.

Свойства и характеристики

Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.

Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.

Свойства и состав

Антикоррозионное защитное средство «Кордон» реализуется в разных формах — жестяных банках 1 кг и 2,3 кг, аэрозольных баллонах 520 мл и 650 мл, евробаллонах 1000 мл. Состав антикора представлен такими компонентами:

  • полимеры,
  • битум,
  • преобразователи ржавчины,
  • ингибиторы коррозии,
  • каучук синтетический,
  • мелкодисперсные наполнители,
  • пластификаторы,
  • органические растворители.

«Кордон» — эффективный и высококачественный материал для защиты металла от коррозии. Он предназначен для обработки внешних деталей и скрытых полостей автомобиля, а также для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере высыхания состава формируется черное покрытие наподобие воска, непроницаемое для влаги и обладающее высокой степенью адгезии с различными ЛКМ. Средство можно наносить на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает отличной эластичностью, не портится от вибрации, выдерживает перепады температур в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики состава:

  • внешний вид — черная мазеобразная масса,
  • расход — 0,78-1 кг/кв. м,
  • адгезия — 1 балл,
  • доля сухого остатка — 65–70%,
  • степень перетира — 70–100 мкм,
  • прочность при ударе — 50 кгс/см,
  • условная вязкость — 60–150 с (по прибору ВЗ-246).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector