Аппликация из геометрических фигур для дошкольников, 1, 2, 3 класса (64 фото)

Содержание:

Как составлять картинки из геометрических фигур

Прежде чем приступить к составлению картинок, нужно убедиться, что малыш чётко знает названия геометрических фигур. Кроме того, нужно знать все цвета и понимать разницу между величиной предметов. Если малыш путается, нужно повторить знания.

Для составления подойдут вырезанные из картона или цветной бумаги фигуры либо объёмные из дерева или пластика.

Можно приспособить детали из деревянного конструктора, в котором есть разные фигуры.

Есть два вида заданий – копировать готовую картинку и составлять её самостоятельно. Малыш, конечно, не сразу сможет повторить или составить сам. Необходимо, чтобы взрослый показал ему принцип работы. Когда ребёнок научится составлять картинку полностью сам, можно предложить проявить фантазию.

Составление картинок по образцу хорошо развивает пространственное мышление. Ребёнок должен не только выбрать нужную фигуру, но и определить её местоположение.

От 1,5 до 3 лет можно предлагать задания, в которых нужно наклеить геометрические фигуры на уже готовые картинки. Ребёнку требуется приклеить колеса к машинке, шарики на мороженое, крышу на домик и т. д. Иногда удобнее брать специальные книжки с наклейками. Детям постарше можно предлагать составлять аппликации самим.

С помощью аппликаций можно обучать детей находить закономерности. Для этого можно составить узор из повторяющихся фигур. Ребёнку нужно определить принцип последовательности и продолжить узор. Это задание доступно детям 5–6 лет.

Начинать собирать картинки рекомендуется сначала из одинаковых фигур. Они могут быть разных цветов и размеров. Позже можно включить в занятия самые разнообразные фигуры.

Предметы из треугольников для детей

Обыкновенный треугольник можно превратить в предмет, дорисовав определённые детали. Это может быть шалаш, домик, пирамидка, зонтик и т. д. Ребёнку понравится игра, в которой абстрактные фигуры вдруг превращаются в предметы. Потом можно дорисовывать маленькие треугольники и получать всё новые изображения. Такую игру также можно проводить в технике аппликации.

Аппликация «Ёлочка» из треугольников

Понадобится лист плотного картона, три зелёных треугольника, блёстки или другие декоративные украшения.

Инструкция: Возьми самый большой треугольник и наклей его на картон. Затем опять возьми самый большой треугольник и наклей его сверху. Таким образом, получится ёлка. Начинать можно и с самого маленького треугольника. После можно украсить ёлку по своему желанию.

Предметы из кружков для детей

Круг – самая простая фигура. Её дети начинают узнавать быстрее всего. С кругами можно составить много предметов. В окружающем мире есть разные предметы в форме круга. Придумать сравнение обычно не составляет труда. Круг может превращаться в арбуз, мяч, солнце, бублик и т. д.

Аппликация «Светофор»

Понадобится контур светофора без сигнальных огней. Сначала следует провести беседу о значении цветов светофора, вспомнить их расположение.

Инструкция: Наклей сигналы светофора. Какой свет обычно расположен внизу? Какой посередине? Какой вверху?

Предметы из квадратов для детей

Квадрат часто встречается в быту. Прямоугольник и квадрат похожи. Если ребёнок путает их, нужно мягко поправлять малыша.

Аппликация «Окошки»

Понадобится рисунок дома, в котором отсутствуют окошки. Ребёнку нужно наклеить на их место квадраты. Если ребёнок умеет считать, можно предложить посчитать окна, затем посчитать квадраты. После этого взрослый рисует на окнах рамы и предлагает снова посчитать квадраты. Их количество  станет в разы больше.

Картинки из геометрических фигур для дошкольников

Мария Монтессори, известный педагог-новатор, полагала, что игры с геометрическими фигурами чрезвычайно полезны для развития ребёнка. Она учила детей видеть геометрические формы в предметах обыденной жизни. Это развивает логику и воображение малыша, способствую формированию познавательного интереса.

Геометрические фигуры лежат в основе будущих навыков. Когда взрослый человек учится профессионально рисовать, ему сначала нужно научиться делать наброски. Они состоят из контуров геометрических фигур и их вариаций.

Когда ребёнок  видит, как из квадрата и треугольника получается домик, у него просыпается любопытство и жажда исследований. Ему хочется пробовать новые варианты создания картинок.

Задача взрослого – поддержать этот интерес и показать варианты составления различных предметов.

Параллелограмм и ромб

Параллелограмм — четырехугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны

Ромб — это параллелограмм с равными сторонами.

Свойства параллелограмма:

  • Противоположные стороны и углы равны.
  • Сумма любых двух соседних углов равна 180 градусам.
  • Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.
  • Каждая диагональ делит фигуру на два равных треугольника.

Общие формулы расчета площади фигур:

  1. S = a × h, где a — сторона, h — высота.
  2. S = a × b × sinα, где a и b — две стороны, sinα — синус угла между ними. В случае с ромбом стороны равны, поэтому формула примет вид S = a × a × sinα или S = a2 × sinα.
  3. Для ромба: S = 0,5 × (d1 × d2), где d1,d2 — две диагонали. Для параллелограмма: S = 0,5 × (d1 × d2) × sinβ, где β — угол между диагоналями.

Периметр ромба — это произведение длины стороны на четыре.

P = 4 × a, где a — длина стороны.

Периметр параллелограмма — сумма длины и ширины, умноженная на два.

P = 2 × (a + b), где a — ширина, b — высота.

Психогеометрия: тест «Выбери фигуру»

Основателем этого теста является психолог из Америки – Сьюзен Деллингер. В 1978 году она создала уникальную методику. Именно тогда и появился термин «психогеометрия». Весь мир увидел, как с помощью выбора геометрической фигуры, можно раскрыть характер человека.

 Она утверждает, что всех людей можно соотнести с пятью фигурами:

  • Треугольник;
  • Квадрат;
  • Прямоугольник;
  • Круг;
  • Зигзаг.

Пройди тест и узнай свой характер.

Что надо делать? Просто выбери одну из 5 фигур, ту, которая больше всех приглянулась тебе

А остальные пронумеруй, по важности для тебя. Затем посмотри результат в следующих картинках

Первая фигура лучше остальных характеризует вас. Вторая – дополняет первую. А с той, которая для вас последняя, очень сложно построить отношения.

Трапеция

Трапеция — это четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две не параллельны.

Основное свойство: в трапецию можно вписать окружность, если сумма ее оснований равна сумме боковых сторон.

Как найти площадь трапеции:

S = (a + b) : 2 × h, где a, b — два разных основания, h — высота трапеции.

Построить высоту трапеции можно, начертив отрезок так, чтобы он соединил параллельные стороны и был расположен перпендикулярно к этим основаниям.

Формула периметра для равнобедренной трапеции отличается от прямоугольника тем, что у равнобедренной трапеции есть две равные стороны.

P = a + b + 2 × c, где a, b — параллельные стороны, c — две длины одинаковых сторон.

Конструирование рисунка с помощью базовых фигур

Когда рисунок выполняется от руки, лучше начать изображать различные объекты при помощи базовых геометрических фигур, например квадратов, кругов или прямоугольников. Необходимо свести сложно организованные модели к простым формам и затем рисовать их в соответствии с заранее измеренными пропорциями.

Ошибка

Часто у художников возникают проблемы с разложением предмета на простые базовые формы, потому что они спешат приступить к созданию самого объекта в целом и хотят решить вопрос формы раньше, чем вопрос структуры. Они путают разложение предмета на простые базовые формы с обозначением силуэтов или нанесением контуров предметов, допуская при этом и другие ошибки.

  • (А) На стадии создания базовых форм не нужно прорисовывать особенности внутреннего строения предметов, достаточно лишь в упрощенном виде обозначить их общую форму.
  • (В) Иногда в ходе создания базовых форм художники делают светотеневую моделировку или растушевку, чтобы замаскировать изъяны рисунка, а он становится лишь более сумбурным.
  • (С) Первые штрихи получились слишком интенсивными и выраженными. Потом их будет сложнее стереть. И изначальная форма предмета получилась чересчур массивной.

Если наносить контуры предметов слишком вольно, надеясь, что допущенные ошибки можно будет исправить позже, то эти недочеты будут лишь сильнее бросаться в глаза.

Решение

Мы не копируем модель на лист бумаги, а представляем ее в виде совокупности геометрических фигур; необходимо научиться составлять сложные структуры из максимально простых элементов. Любой предмет можно разложить на базовые геометрические формы. Давайте посмотрим, как это делается.

  • (А) Нужно провести на композиционной плоскости две центральные оси в форме креста и не стирать их вплоть до финальной стадии работы. Эти линии послужат ориентиром и помогут правильно расположить предметы.
  • (В) Нужно разложить объемные предметы на простые геометрические фигуры, которые затем переносятся на холст или бумагу. С их помощью вы сможете сформировать композицию.
  • (С) На этой стадии необходимо использовать мягкие, слегка изогнутые штрихи и поясняющие прямые линии, они сделают рисунок более однородным и облегчат процесс стирания лишних элементов ластиком или тканью.

Благодаря способу рисования с использованием простых геометрических фигур в результате мы получаем рисунок с естественными и сбалансированными формами.

Тест: Человек из геометрических фигур

1 тип – Руководитель (811, 712, 721, 613, 622, 631)

Это легко приспосабливающиеся личности, готовые руководить и заниматься организацией любой деятельности. Как правило, это прекрасные рассказчики, красноречивые и умеющие поддержать разговор. Любят доминировать, но стараются себя контролировать и не переходить границы с другими.

Довольно активные, не любят сидеть без дела. Придают значение не только результату, но и самому процессу достижения цели. Могут преувеличивать свои успехи и неудачи, и нетерпимы, сталкиваясь с препятствиями на своем пути.

В отношениях они предпочитают занимать главенствующую роль, а в случае конфликта проявляют соперничество.

Любят быть в центре внимания и жаждут признания. В то же время этот тип личности берет ответственность на себя и хочет оправдать ожидания окружающих.

Для них характерна импульсивность, и при принятии решения они действуют в зависимости от настроения. Это может привести к необдуманным решениям и неприятным последствиям.

2 тип – Ответственный исполнитель (514, 523, 532, 541)

Этот тип личности в первую очередь нацелен на совершенствование своих навыков и достижение профессионализма. Такой человек ответственный, может проявлять требовательность, как к себе, так и к другим.

У человека развитое чувство справедливости и стремление к правде

Хотя у него есть хорошие организаторские способности, может сомневаться, если нужно принять важное решение.. К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность. Не может отказать, если его о чем-то попросили

Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи

Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность. Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

Эти люди отличаются трудолюбием и требовательны к себе, ожидая того же от остальных. В работу включаются постепенно, устойчивы при сильном умственном напряжении, но могут утомляться при высоком темпе работы. Придают большее значение результату, а не процессу деятельности. Всегда стремятся завершить дела.

Внешне такие люди более сдержанны, но могут эмоционально реагировать при изменениях внешних факторов. Им нужно быть острожными, так как из-за перенапряжения есть опасность развития заболеваний нервного характера.

Примеры рисунков человека из геометрических фигур

3 тип – Инициатор (433, 343, 334)

Этот человек обладает философским мышлением, может быть оторван от реальности. Бывает отчужденным, и ему кажется, что он не похож на остальных. В случае трудностей склонны уходить в свой мир фантазий. 

Хотя им не составляет труда установить контакт с другими людьми, они склонны держать определенную дистанцию в общении. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, могут замыкаться в себе, но внешне остаются невозмутимыми.

Отличаются способностями в различных областях, не любят монотонности и избегают рутинной работы. Воодушевляются при смене деятельности и появлении новых возможностей. Стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Этот тип распространен у людей искусства, занимающихся творческой деятельностью, работающих в области рекламы и дизайна.

4 тип – Эмотивный (181, 271, 172, 361, 262, 163)

Этот тип обладает развитой способностью сопереживать другим. Жизненные трудности и даже драматические фильмы могут вызвать у них сильные переживания.

Участливы и неравнодушны к проблемам окружающих. Часто чужие проблемы ставят на первое место, отодвигая на задний план свои потребности. Могут быть импульсивны и действовать под влиянием эмоций. Хотя у них есть способности в разных видах деятельности, лучше всего могут реализоваться, если выбрать какое-то одно направление.

В отношениях проявляют чувствительность, тяжело переживают неурядицы и разрывы отношений.

Отношения с окружающими в целом строят легко и не выходят за рамки принятых норм поведения

Им важно, как их самих и их деятельность оценивают окружающие.

Получите бесплатный анализ рисунка дерева от нашего эксперта Татьяны Кузнецовой

Татьяна Кузнецова

Сфера: Графология. Психодиагностика.

Татьяна Кузнецова, графолог️Прочту тебя по почерку?Бью «в точку»️Предписываю предназначение

Анализ данных самотестирования

Этот этап делается отдельно для каждой иллюстрации. Порядок обработки данных:

  1. Надо для каждого рисунка посчитать число геометрических фигур по видам.
  2. Затем эти цифры напишите одним числом рядом с рисунком. В качестве первой цифры всегда должно идти количество треугольников, в качестве второй – кругов, третьей – квадратов. Например, на рисунке было 7 треугольников, 2 круга и 1 квадрат.  Трехзначное число – 721. Это получило название «Формула рисунка».
  3. После того, как записали все формулы рисунков, проверьте, все ли вы сделали по инструкциям.

Что делать, если при обработке данных, увидели, что в рисунках №1,2,3,5 количество геометрических фигур не равно 10? Это нужно исправить следующим образом:

  • Если оказалось больше десяти, линией зачеркните те фигуры, которые вы считаете лишними. Но придерживайтесь правила: каждый из элементов должен быть на рисунке хотя бы раз.
  • Если меньше десяти, дорисуйте еще элементы.  
  • Там, где вносите изменения, делайте заметки на листе.

Геометрическая аппликация « Транспорт»

Как сделать геометрическую аппликацию? На самом деле все достаточно просто. При выборе задания рекомендуется ознакомиться с предпочтением вашего чада. Например, девочкам больше нравятся цветы, птицы, звери. Мальчики чаще всего выбирают машины, роботов и т.д.

Что же касается цветового сочетания, то детям с импульсивным характером лучше всего подбирать светлые или пастельные оттенки. Они формируют максимальную концентрацию внимания и усидчивость. Помимо этого, такие меры положительно сказываются на эмоциональном состоянии.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • простой карандаш;
  • линейка;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • изображение машины;
  • кисточка.

Процесс создания аппликации проходит в несколько простых этапов:

  • Начинаем вырезать фигуры из которых состоит наш «геометрический» транспорт: прямоугольник для основной части корпуса автомобиля, круги для колес, квадрат для крыши. Перед тем как приступить к вырезанию предметов, необходимо определиться с их цветовой гаммой.
  • Далее на белом листе бумаги рисуем дорогу, по которой будет передвигаться транспорт. После этого по центру приклеиваем прямоугольник. Над ним клеем крышу. Каждый элемент смазываем небольшим количеством клеевого состава. Когда крыша и кузов высохли, можно переходить к колесам.

Примеры аппликаций

Кошка

Аппликация, рассчитанная на среднюю группу детского сада. Для работы над кошкой понадобятся геометрические фигуры:

  • круг диаметром 3,5–4 см для головы;
  • один большой прямоугольный треугольник для туловища и два маленьких — для ушек;
  • квадрат со стороной 1,5 см — это лапка;
  • вытянутый овал для хвоста (чем шире фигура, тем более пушистый получится хвост).

Большой треугольник нужно расположить на листе так, чтобы меньший катет оказался в основании, а к верхнему острому углу приставить голову с ушками. Со стороны прямого угла туловища приставить лапку, а к нижнему концу гипотенузы — хвост.

Домик

Сюжетная аппликация, дающая простор для творчества и дополнительных элементов. Для того чтобы сделать домик с двориком, нужно будет подготовить:

  • 3 прямоугольника — это нижняя часть дома, дверь и труба;
  • 3 квадрата — для окон;
  • 1 круг и 8 небольших треугольников для солнца и его лучей;
  • узкий длинный прямоугольник и большой овал — дерево во дворе;
  • 1 маленький круг для серединки цветка, 9 овалов для лепестков и тонкая прямоугольная полоска для стебля;
  • овал для лужицы во дворе.

Дети с восторгом наблюдают, как из простых и скучных фигур возникают разные животные, узоры, волшебные замки. Возможность сделать нечто подобное своими руками дает им возможность развиваться и обеспечивает хороший эмоциональный заряд, вызывает желание творить дальше.

Машина

Грузовая машина состоит почти из такого же количества деталей, как и предыдущая поделка. Небольшое усложнение состоит в том, что окно нужно будет наклеить на верхнюю часть кабины — это сразу изменит ее внешний вид и оживит всю композицию в глазах ребенка.

Необходимые фигуры:

  • 2 прямоугольника для кабины и кузова;
  • 2 квадрата — капот и окно;
  • 2 круглых колеса;
  • 1 большой полукруг — песок, который везет грузовик в кузове.

Наклеив все части грузовика, дети, скорее всего, захотят нарисовать в окне человека, который ведет машину.

Божья коровка

Самый простой вариант геометрической наклеенной картинки. Возьмите белый, красный, черный, зеленый, желтый лист, клей карандаш, ножницы.

Аппликации из геометрических фигур “Животные”

Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.Аппликация для малышей из фигур “Петушок”
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:

Аппликация из геометрических фигур “Обезьянка”Шаблоны для аппликации “Слон-циркач”Шаблоны для аппликации из фигур “Динозавр”Шаблоны для работы “Попугай”Шаблоны для работы “Бабочка”

Аквариум

Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.

Материалы, необходимые для изготовления поделки:

  • Цветная бумага или картон.
  • Маркеры или гуашь.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кисточка для нанесения клея.

Инструкция:

На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.

Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.

Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.

В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.

Поделка “Рыбка”

Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.

  1. Для основы понадобится лист картона синего цвета.
  2. Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
  3. Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
  4. Нижние половинки “чешуек” наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
  5. Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
  6. Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.

Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.

Идеи геометрических аппликаций для дошкольников

Окружающий мир – неисчерпаемая сокровищница идей для детского творчества. Немало изображений можно выполнить из кругов, треугольников и прямоугольников разного цвета и величины.

Простое задание с варьированием зеленых фигур – шапки деревьев разной формы. Взрослым несложно вырезать коричневый ствол с некоторым разветвлением, а дети могут прикладывать разные фигурки зеленого цвета, которые будут символизировать крону.

Этот опыт можно использовать для формирования композиций из геометрических фигурок.

Забавных зверьков и их веселые мордашки, явления природы, дома и машины, самолеты и ракеты – хорошие темы для геометрических аппликаций. Чем старше дети, тем сложнее должна быть творческая часть задания.

Они должны научиться формировать из одних и тех же фрагментов разные фигурки, которые можно резать на части или пополам.

Транспорт

Юным художникам бывает сложно нарисовать технические объекты – танки, корабли, автомобили. Аппликацию «машина» из геометрических фигур выполнить намного проще, чем нарисовать красками или фломастером.

Интересен сам процесс подбора нужных «деталей», из которых выкладывается автобус, грузовик или легковой автомобиль.

Для грузовика, который любят делать мальчики, понадобится 2 прямоугольника (корпус), светлый квадрат (стекло кабины), 2 больших круга (шины) и 2 поменьше черных круга (колеса).

Понимание того, что все в окружающем мире состоит из отдельных элементов – важная часть воспитательного процесса. Если дети сами способны вырезать необходимые составляющие, от взрослых потребуется помощь в том, чтобы определить очередность «сборки автомобиля».

Животные

Детям проще сделать цветы или траву, чем выполнить мордашку. Некоторые изображения состоят, в основном, из туловища и головы, их делать намного проще, чем «оживлять» животных.

Чтобы ребенок не боялся трудностей, предложите собрать фигурку лисы из геометрических фигур – аппликацию из треугольников:

  1. Два больших треугольника оранжевого цвета – голова и туловище лисенка.
  2. Для оформления мордочки нужны 2 оранжевых элемента (уши), 1 черный (носик) и 2 белых (глазки).
  3. Хвостик состоит из оранжевой и белой половинок.
  4. Еще 1 белый треугольник оформит грудку животного.

Можно дорисовать зрачки глазок или оставить, как есть. Лисичку можно усадить на травку, осеннюю полянку или сугробы снега.

Цветы

Любимая всеми девочками тема. Задание выполнить аппликацию во 2-м классе предлагается дифференцировать – предложите девочкам цветы, а мальчикам машины.

Школьники уже имеют навыки работы с цветной бумагой. Поэтому лучше предложить им сложное задание – объемную аппликацию из геометрических элементов в виде цветочной композиции.

Ракета

Этот летающий объект нередко предлагают выполнить детям накануне дня космонавтики. Дошкольник сам способен выложить ее из нескольких геометрических фигур:

  • 3 треугольника;
  • 2 круга;
  • 3 квадрата.

Цвет можно варьировать или подобрать в соответствии с предложенным образцом. Соединить элементы воедино и склеить не составит труда. Скрытая сложность – в симметричном (зеркальном) соединении треугольников и наложении квадратов, символизирующих раздельные части ракеты.

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса — как сделать: инструкция, шаблоны

Можно сказать точно, что при выполнении аппликации ребенок будет очень доволен результатами своих трудов. И составление такой поделки на время отвлечет его от гаджетов. Детки, идущие в 1 класс, уже имеют навыки работы с ножницами. Поэтому аппликации из цветной бумаги или картона из разных геометрических фигур для учеников 1- 2 класса станут весьма полезным занятием. А еще их точно заинтересуют такие простые задания, ведь есть столько интересных шаблонов. Второклассники тоже не откажутся от работы с бумагой, клеем и ножницами. Как сделать? Вот несколько интересных инструкций:

ЗАЙЧИК:

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

  • Сделать зайчика из бумажных геометрических фигур очень просто.
  • Ребенку не придется тратить на это слишком много времени или сил.
  • Однако без вашей помощи он, все же, не обойдется.
  • Цвета бумаги выбирайте такие, какие вам понравятся.
  • Не обязательно «гнаться» за максимальной реалистичностью поделки – позвольте ребенку проявить фантазию и творчество.

Что вам нужно сделать:

  1. Вырежьте один большой круг. Это будет туловище зайчика.
  2. Теперь вырежьте 4 кружочка поменьше. Они необходимы для щек и передних лапок животного.
  3. Из еще одного вырезанного круга сделайте два полукруга. Для этого просто разрежьте его пополам. Полученные фигурки прикрепите к голове зайца – это будут его ушки.
  4. Для хвостика можно вырезать овал или тот же круг, а затем порезать его верхушку, придавая ей «пушистости».
  5. Для глаз нужно вырезать два треугольника. Зрачки вы вполне можете нарисовать карандашом черного цвета.

Также сделайте из бумаги морковку. Вырежьте пирамиду средней длины и оранжевого цвета. Сверху прикрепите несколько бумажных лоскутков, имитируя ботву. Они могут быть зелеными или салатными по цвету. Скрепите все детали при помощи клея – и милый зайчик готов. Но морковку и цветы ребенок может дорисовать потом и цветными карандашами. Это будет даже интереснее для него и увлекательней.

МЫШКА:

Аппликация из цветной бумаги из разных геометрических фигур

Сделать мышку из геометрических фигур еще проще. Эта схема прекрасно подойдет для первоклассников. Что нужно сделать:

  1. Вырежьте большой круг и разрежьте его пополам. Это будет туловище мышки. Сторона среза должна находиться снизу, поскольку к ней будут крепиться хвост животного.
  2. Из бумажного треугольника сделайте мордочку, а из двух маленьких кружочков – глазки. Зрачки нарисуйте карандашом, или вырежьте из кусочка черной бумаги.
  3. Хвостик можно сделать из любого шнурка или кусочка нити для вязания. Его тоже прикрепите к аппликации с помощью клея.

Поделка готова. Всего немного времени и стараний – и у вас получится такая прелестная аппликация в виде мышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector