Какие краски нужно смешать, чтобы получить нужный цвет
Содержание:
- Можно ли смешивать антифриз разных цветов
- Одежда к зеленой сумке
- Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный
- Использование модели CMYK
- Основополагающие и незаменимые цвета
- Смешиваем масляные красители
- Оттенки зеленого и их создание
- Как сделать серый смешиванием красок
- Какой цвет получится при смешивании синего и оранжевого: основной цвет и дополнительные оттенки
- Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный
- Таблица смешения цветов. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.
- Модные цвета, как их получить
- какие цвета надо смешать чтобы получить белый
- Получение розового цвета при работе с разными красками
- Что влияет на итоговый цвет?
- Заключение
Можно ли смешивать антифриз разных цветов
Задаетесь вопросом: можно ли смешивать антифриз разного цвета? На самом деле ничего страшного не случится, если вы используете охлаждающую жидкость двух разных брендов. Однако нужно быть осторожными.
Понятно, что на дороге может произойти все что угодно. Рекомендуется заранее изучить состав тосола. Например, можно ли смешивать антифриз G11 зеленого цвета с составом от другого изготовителя, но с похожими свойствами? На самом деле в этом случае с мотором ничего не случится. Это относится и к другим стандартам. То есть смешивать можно антифриз одинакового цвета, в котором залиты идентичные присадки.
Что касается вопроса, можно ли смешивать антифриз разного цвета, то здесь не все так просто. Например, G11 (12 и 13) бывает разных цветов. Даже если оттенок отличается, но формула состава одинаковая, то смешение допускается. Проблема заключается в G13, цвет которого фиолетовый либо желтый.
Некоторые водители уверены, что эти составы отличаются и смешивать их нельзя, однако на самом деле это не совсем так. Данная охлаждающая жидкость является универсальной, в составе имеется двойная доза присадок, отлично взаимодействующих между собой без негативных последствий. Просто, если смешать антифриз разных цветов, у вас будет другой оттенок состава.
Можно ли смешивать антифриз не просто разных цветов, но и стандартов?
Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. То есть если смешать охлаждающую жидкость разного цвета, но одного вида, ничего плохого не случится. Но если соединить составы с разными свойствами, внутри системы может произойти непредсказуемая реакция, в результате радиатор выйдет из строя.
Что касается того, можно ли смешивать охлаждающую жидкость разных подгрупп, то здесь следует знать, что у G11 и G12 разные присадки. В первом случае они образуют пленку, а во втором присадки не допускают появления коррозии. Того, как они будут взаимодействовать между собой, никто не знает. Конечно, не обязательно выпадет осадок, однако из-за пленки охлаждение системы будет происходить неэффективно.
Дело в том, что тосол зеленого цвета делает диаметр трубок и других элементов меньше. Температура снижается, ухудшаются свойства охлаждающей жидкости. Наихудший вариант — появится затор, который приведет к поломке радиатора.
Результат определяется конечным объемом состава, который вы собираетесь смешать с антифризом. Например, когда вы добавили 0,5 л, ничего страшного не произойдет. Однако потом следует смешивать охладитель с тем составом, который вы обычно использовали.
Итак, теперь вы знаете, что будет, если соединить охладители одной марки и к чему это может привести. Однако можно ли смешивать антифриз разных цветов: красного (зеленого) и желтого? Делать этого ни в коем случае нельзя.
Состав красного (зеленого, синего) цвета сделан из этиленгликоля с добавлением H2О. Желтый или фиолетовый антифриз производится из пропиленгликоля, смешивать эти разные вещества запрещается.
Дело в том, что этилен и пропилен относятся к разным типам одноатомного спирта. Отличия их лишь в том, что первый является токсичным, а второй нет. Плюс ко всему в G13 долили 2 вида присадок:
- неизвестно, какая реакция произойдет, если смешать два спирта, к чему это может привести;
- присадки в G13 предназначены для пропиленгликоля, и непонятно, как они отреагируют на этиленгликоль;
- невозможно положительно ответить на вопрос, можно ли смешивать антифриз этих цветов и совместимы ли эти жидкости.
Чтобы разобраться, антифриз каких цветов можно смешивать, не забывайте о том, что не G13, а G12++ – универсальный донор. Ранее мы уже отмечали, смешивать какие охлаждающие жидкости допускается.
Прежде чем смешать родной антифриз с охладителем другого бренда, обязательно изучите состав. Не стоит также приобретать самые дешевые тосолы. Ведь если радиатор или мотор выйдут из строя, на его восстановление вы потратите гораздо больше денег. Поэтому такая экономия не окупится.
Следует использовать охладитель одного бренда, покупать его в проверенном месте, предварительно посоветовавшись с консультантом, который объяснит главные отличия антифризов. Кроме того, рекомендуется разобраться, из чего состоит тот или иной охладитель, чтобы потом не ремонтировать вышедший из строя радиатор.
Одежда к зеленой сумке
С какими стилями и принтами носить ту или зеленую сумку? Тут, конечно, имеет значение сезон (зима, весна или лето – это все же предопределяет варианты одежды).
Например, весна или лето – самое время вспомнить о цветочных принтах, которые в подавляющем большинстве сочетаются с зелеными сумками.
Платье в цветочек – чем не повод достать однотонную зеленую сумочку?
А вот холодное время года, зима или осень, — отличный повод носить стиль милитари. Подробнее о нем можно прочитать тут. И тут все оттенки грязно-зеленого как нельзя кстати – они сочетаются с хаки, коричневым и серым. И милитарные брюки с камуфляжным принтом будут хороши, если к ним выбрана темно-зеленая сумка на длинном ремне через плечо.
Кроме того, приглушенные тона зеленого будут интересно смотреться с меховыми вещами, с уютными вязаными свитерами и платьями, с замшевыми сапожками – и тут можно обойтись без черного цвета в образе, заменив его темно-коричневым!
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный
Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.
Сочетание |
Пропорции |
Получаемый оттенок |
---|---|---|
Маджента + желтый |
1:1 |
Базовый красный |
Маджента + желтый |
2:1 |
Бордовый |
Карминовый + желтый |
1:1 |
Насыщенный красный |
Базовый красный + желтый |
2:1 |
Алый |
Базовый красный + розовый (белый) |
2:1 |
Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом) |
Использование модели CMYK
С помощью цветовой модели CMYK тоже можно отыскать нужный оттенок хаки. Эта схема формирования тонов широко применяется в полиграфии для триадной печати, она включает голубой, пурпурный, желтый цвета, а также тон маджента (часть пурпурного спектра). Используя графические редакторы, можно точно подобрать пропорции смешивания красок для получения камуфляжного тона. Созданный цвет применяется в графическом дизайне. Он будет выглядеть именно так, как задумал пользователь, ведь компьютерное моделирование помогает исключить ошибки, возникающие при ручном смешивании красок.
Основополагающие и незаменимые цвета
Три цвета — желтый, маджента (красный) и циан (голубой) нельзя получить путем слияния других тонов.
Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов. Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.
Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.
На видео: как создать нужный цвет с помощью цветового круга.
Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.
Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.
Смешиваем масляные красители
Можно тремя способами:
- Соединяя несколько разных оттенков.
- Нанося несколько оттенков один на другой. Первый может быть ярким, а второй – полупрозрачным.
- На рабочую поверхность наносятся несколько мазков друг за другом. Это создает эффект другого цвета.
Масляные красители – это яркость, глубина и плотность. Они стоят немного дороже, чем остальные. Но результат того стоит.
При работе с масляными красками не стоит смешивать больше 3 оттенков. Как говорят дизайнеры, результат получится грязноватым или безжизненным. Рекомендуется заранее приобрести разбавитель.
Особых указаний насчет палитры нет. Смешение масляных красителей дает возможность проявить фантазию.
Оттенки зеленого и их создание
Что касается художественной области, то тут зелёный имеет не менее 110 оттенков, которые художники используют для написания натюрмортов и других картин.
В «зимних» картинах чаще применяются более холодные оттенки зеленого (для этого нужно скомбинировать синий и зеленый цвета).
В то время как в летних пейзажах чаще используется салатового цвета в сочетании с желтым тоном.
Пастельный салатовый
Бледные тона вне зависимости от цвета «всегда в цене», ведь они смотрятся изыскано и благородно.
Также с помощью этого цвета можно получить крутые спальни и детские комнаты.
Для того, чтобы получить бледный салатовый цвет, необходимо лишь добавить белый краситель в зелёный (чем больше будет использоваться белого, тем бледнее можно получить подтон).
Оливковый
Оливковый цвет достаточно часто нужно получить для оформления интерьеров, с целью придать атмосфере изысканности, спокойствия, и, вместе с тем, ненавязчивой сочности.
Если все сделать правильно, то можно получить интересный темный салатовый колер.
Бутылочный оттенок
Данный колер чем-то схож с насыщенным, но, вместе с тем, глубоким изумрудным цветом.
Если необходимо получить синий, то необходимо в смесь порционно домешивать синюю краску.
Оттенок хвои
Если колер изготавливается с целью использовать при рисовании картины, и нужно немного «припорошить снегом», в него необходимо всего лишь добавить немного белил и получить необходимое.
Оттенок салатового папоротника
После того как цвет будет перемешан до однородности он приобретет интересный светло – темный оттенок.
Часто такой колер используется для окрашивания наружных поверхностей жилых домой и других типов помещений.
Оттенок лесной зелени
Представляет собой классический «свежий» салатовый.
Если нужно, наоборот, притемнить, следует домешать в него чёрный краситель (главное использовать его порционно, чтобы не испортить колер).
Салатовый
Самый легкий способ получить салатовый оттенок – это домешать в зеленый цвет белила и желтый краситель в необходимых пропорциях. Но этот метод не единственный, который поможет получить салатовый.
Идентичный вариант салатового можно получить если скомбинировать желтый (который будет основным), небольшое количество темно – синего либо голубого на пару с черным.
Если говорить о салатовом при оформлении интерьеров, то в большинстве случае его используют лишь в качестве акцентов или элементов декора (текстиля).
Применять салатовый как базовый или фоновый не рекомендуется (ведь он будет давить на глаза и нервную систему).
Болотный оттенок
Для того чтобы получить его, нужно смешать салатовый с коричневым и небольшим количеством красного.
Если говорить об использовании при оформлении интерьеров, то лучше либо от него отказаться вовсе, либо использовать в качестве акцентов. В противном случае он будет угнетать атмосферу и настроение жильцов.
Темно – зеленый
Салатовый не имеет слишком широкого применения в интерьерах и живописи (разве что в качестве акцентов или отдельных элементов), в таком случае данный оттенок способен придать атмосфере необычности.
Как сделать серый смешиванием красок
Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.
Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.
Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.
Какой цвет получится при смешивании синего и оранжевого: основной цвет и дополнительные оттенки
Начнем с того, что оранжевый цвет вторичен, значит, можно его получить из других красок. Для этого смешаем красную и желтую краски, причем, красной возьмем намного больше. Добавим в нее немного желтой и посмотрим, что у нас получается. Цвет начинает приобретать оранжевый оттенок. Так, по чуть-чуть, добавляем желтого и тщательно размешиваем до тех пор, пока цвет не приблизится к темно-оранжевому. Чтобы получить в итоге красивый коричневый цвет, нужно, чтобы оттенок оранжевого был красноватым, а не желтоватым.
Теперь переходим ко второму этапу смешивания. К получившемуся оранжевому начинаем добавлять по несколько капель синего. Снова размешиваем и оцениваем получающийся цвет. Смешивать краски продолжаем, пока цвет не станет насыщенным, оттенка шоколада.
Чтобы получить коричневый
Ну вот и все, мы получили наш коричневый. Осталось оценить, тот ли оттенок мы хотели получить. Если цвет слишком светлый для воплощения нашей идеи – добавляем синюю краску, если же, наоборот, темный – примешиваем оранжевую. Главное – подмешивать нужную краску небольшими порциями, тщательно перемешивать, чтобы не оставалось сгустков и вкраплений какого-либо из смешиваемых цветов.
Давайте посмотрим, какие оттенки нашего коричневого мы можем получить:
- Чтобы добиться желтоватого оттенка, нужно взять в равных пропорциях красную и желтую краски и добавить к ним четвертую часть синего.
- Красноватый оттенок даст смесь светло-коричневого с индиго или черным, взятыми в равных пропорциях. Еще один способ – больше красной, меньше желтой, еще меньше синей и совсем чуть-чуть белой.
- Шоколадный оттенок получится при соединении равных частей зеленого и оранжевого с чуть меньшим количеством фиолетового.
- Темно-коричневый выйдет из равных частей красного, синего и желтого. Если нужно еще больше затемнить – просто добавляем черной.
- Светло-коричневый оттенок также получается из красной, синей и взятой в большем количестве желтой краски. До нужной степени поможет осветлить белая краска.
- Серо-коричневый оттенок – результат смешивания оранжевой и серой красок. Сделать цвет темнее или светлее помогут соответственно черная или белая краска.
- Авокадо – такой оттенок получится при добавлении в желтую небольшого количества черного и коричневого цветов.
- Рыжинку коричневому придаст красная краска в сочетании с каплей черного.
-
Каштановый оттенок получится при смешивании желтой и красной красок с добавлением небольшого количества черной и белой.
- Медового оттенка можно добиться, добавив в коричневую белой и желтой красок.
- Яичная скорлупа выйдет по цвету, если мы соединим коричневую, белую и желтую краски в одинаковых количествах.
- Бежевый оттенок выходит из коричневого с белым, а если нужен более контрастный цвет – не помешает немного желтой краски.
Вот так, используя несколько цветов, можно создать самому множество вариантов коричневого цвета.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный
Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.
Сочетание |
Пропорции |
Получаемый оттенок |
---|---|---|
Красный + зеленый |
1:1 |
Темно-коричневый, почти черный |
Пурпурный + желтый + голубой |
1:1:1 |
Черный |
Синий + оранжевый |
1,5:1 |
Ночное небо |
Оранжевый + фиолетовый |
1:2 |
Черный |
Таблица смешения цветов. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.
Чтобы получить любой цвет путем смешивания, вам нужно иметь три главных цвета: красный, желтый и голубой. Именно эти три цвета используются при заправке картриджей для струйных принтеров. Интересно то, что эти цвета нельзя получить, смешивая любые другие.
Для получения нужных цветов и оттенков используйте следующие сочетания цветов: красный и желтый — оранжевый; желтый и голубой — зеленый; красный и голубой — сиреневый; красный и зеленый — коричневый; коричневый и зеленый — оливковый; коричневый и оранжевый — терракотовый; голубой и зеленый — бирюзовый; красный, зеленый и голубой — черный; коричневый и желтый — охра; красный и сиреневый — розовый.
Чтобы получить различные оттенки цветов, приведенных выше, нужно смешивать краски в различных пропорциях:
Если к желтому добавить красный, чёрный и немного зелёного, вы получите горчичный цвет. Если к желтому добавить немного коричневого и черного, получится цвет авокадо. Если в желтый добавить немного красного, получится золотой. Если в зеленый добавить желтый, вы получите оливковый цвет.
зеленоватый =небесно голубого+немного желтого туркиз =небесно-голубого+желтого темно красный =красного+немного черного малиновый= розовый + красный цвет ржавчины=оранжевого+красного+коричневого
Теперь наглядная демонстрация смешивания разных цветов и красок на компьютере и бумаге:
,Синий+желтый=зеленый
Красный+желтый=оранжевый
Синий+красный=(малиновый,сиреневый,фиолетовый в зависимости от пропорции)
Синий/черный+белый=голубой/серый.
Красный+оранжевый+желтый+зеленый+голубой+синий+фиолетовый=белый
Желтая охра+белый+немного кармина=нежно-персиковый.
3части розового+1часть красного=клубничный.
6ч.небесно-голубого+1ч. желтого=Туркиз.
1ч. черного+1ч. синего=серебрянно-серый.
1ч. красного+немного черного=темно-красный.
8ч. оранж.+2ч. красного+1ч.коричневого=цвет ржавчины.
9ч.небесно-голубого+немного желтый=зеленоватый.
Зеленый+черный=темно-зеленый
5ч. розового+1ч. сиреневого=лаванда.
Оранж+синий;фиолет.+желтый;зеленый+красный=коричневый
5ч.синего+1ч.зеленого=морской.
2чоранж+1чжелтого=пресиковый.
2ч.красного+1ч.коричнев.=темно-розовый.
1ч.синего+1ч.сиренев.=темно-синий
1ч.желтого+1чзелен+1ч.красн=цвет авокадо.
3ч.розов.+2ч.желтого=коралл.
10ч.желт.+3ч.оранж.+1ч.красного=золотистый.
1ч.фиолет.+3ч.желт=сливовый.
Фиолет+белый+красн.=сиренев.
Красн.+синий=фиолетовый.
Белый+желтый+немного красн=слоновая кость.
Сочетание цветов:Коричнев.основной-золотист.,оливковый,зеленый,беж,золотисто-серый.
Беж основной-коричнев,кремовый,песочный.
Синий основной-белый,красный,бирюза.
Чисто красн.основной-зеленый,синий,синевато-зеленый,серый,золотисто-желт.
Розов.основной-бордо,коричневый,кирпичный,серый.
Оранж основной-небесно-голуб,зеленый(бутылочный),фиолетов,лиловый,коричневый,белый.
Желт.основной-зеленый,коричнев,золотистый.
Голубой основной-красн.,коричнев.,синий,оранж,светло-фиолет.
Фиолетов.основной-золото,желт.,оранж,светло-зелен.,зеленый-травяной,цвет морской волны.
Сиренев.основной-серый,каштан,светло-фиолет.,зелен.
Бордо основной-зеленый,сине-зелен.,серый.розов.,чайная роза,синий.
Серый основн.-черный,зелен.,голуб.,розов.,желтый,красн.,розов.,желт.
Гармоничное сочетание:
Для красного-розовый с фиолет и оранж.с яично-желт.
Для оранж-красн.с розовым и яичножелт.с желт.Для желтого-оранж.с яичножелт.и лайм и салатовый.
Для синего-зелен. с цвет морской волны и сиренев с фиолетовым.Для фиолет.-синий с сиренев. и розовый с красным.
Теплые оттенки-желтый,желто-оранж,оранжевый,красный,охра,охрито-коричневый,кофейный,бордо,красно-коричнев.,коричн.,темно-коричн.
Холодные оттенки-зелен.,зелено-синий,голубой,синий,сирень.,фиолет..
Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.
Модные цвета, как их получить
Опять же, будут необходимы три пигмента в основных цветах и черный, который мы смешиваем:
- КОРИЧНЕВЫЙ = ЧЕРНЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ
- ОЛИВКОВЫЙ = ЧЕРНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ
- БОРДОВЫЙ = КРАСНЫЙ + ЧЕРНЫЙ
- ВЕРЕСК = СИНИЙ + КРАСНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ + БЕЛЫЙ
- АМАРАНТ = КРАСНЫЙ + СИНИЙ + ЗЕЛЕНЫЙ
- ЛОСОСЬ = ЖЕЛТЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ + КРАСНЫЙ + СИНИЙ
Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, всё кроется в деталях, многие цвета создаются из композиций одних и тех же цветов, и все же оттенки разные.
В зависимости от пропорции добавленных цветов цвет будет иметь другой оттенок, который мы также можем изменить, смягчив белый, затемнив черный или сломав серый, согревая или делая его более прохладным.
Получение правильного цвета после ознакомления с цветовым кругом, базовыми и производными цветами просто. Тем не менее, это только начало, на цветовом круге есть множество оттенков одного цвета от пастельных до сочных огненных, грязных и очень темных.
Более темные оттенки полученного цвета мы получим, добавив к готовому цвету немного черного пигмента (это действие лучше всего выполнять с помощью пипетки, так как черный – это сильный цвет, который быстро ломает цвета).
какие цвета надо смешать чтобы получить белый
Красный, синий и зеленый цвета называют основными. Цвета, образованные смешением двух из трех основных цветов — красного, зеленого и синего, называются дополнительными и включают пурпурный, голубой и желтый, которые можно видеть на рисунке. При смешении всех трех основных лучей в одинаковой пропорции появляется белый https://-stepbystep.-htmlbook.r-u/-?id=-37
если на мониторе — то все, если в печати (в жизни красками) то ни одной на белом холсте или чисто белила пользуй!
если смешивать свет то желтый лазурный и пурпурный. А если смешивать краски то получится темно серый или черный, так что лучше использовать чистые белила (титановые или цынковые)
Никак белый цвет не намешать! Это основной цвет можно только изготовить белую краску. А про ответ №3, здесь покажен СВЕТ, а не ЦВЕТ. Если одновременно, одинаково посветить трему яркими светильниками на одно место, получится белый СВЕТ (из за яркости) . А если смешать все цвета, по теории получиться черный, хотя чаще всего бывает коричневый.
никак, используйте белила, в акварели — незакрашеный участок бумаги
НИКОГДА ты не получишь белый ЦВЕТ от смешивания разных красок! Это незыблемый закон физики. А вот при смешивании красного, синего и зеленого СВЕТА получим белый (наши цветные мониторы работают по этому принципу) . Смешивание основных цветов красок и основных цветов света — это разные понятия, постарайся не путать.
красній синий и зеленій
в красках никак
это ужас получился коричневый
получился коричневый
если все цвета смешать получится чёрный цвет
если смешать зелёный, красный и синий то получится болотный или просто очень тёмно зелёный так что не советую смешивать зелёный, красный и синий
тогда получится коричневый
а если касный желтый и синий
ну кто-то говорит чёрный или коричневый а у меня получился алмазный
надо смешать красный зелёный и синий
Получение розового цвета при работе с разными красками
Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.
Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.
Как приготовить розовый из художественных красок
Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:
- Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
- Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
- Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
- Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.
Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.
Смешивание строительных красок
Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.
Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.
Розовые пищевые красители
Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:
- насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме,
- развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности,
- насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные),
- тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).
Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.
Что влияет на итоговый цвет?
Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.
Фиолетовый – это и есть красно-синий цвет, полученный в безвоздушном пространстве из некоего идеального сырьевого ресурса.
Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.
У синего может быть интенсивность или блеклость, для определения которых придумали названия индиго, ультрамарин, лазурь или темно-синий.
Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле. Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее
Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену
Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.
Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.